29 January 2025, 01:36

Author Topic: Про Bloodlines 2

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про Bloodlines 2
« Topic Start: 25 January 2024, 08:45 »

Авторы Bloodlines 2 рассказали о подходе к дизайну сражений



Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали новую заметку, в рамках которой поделились с общественностью информацией о дизайне сражений в грядущей Action-RPG.

По словам креативного директора проекта Алекса Скидмора, команда выделила три ключевых стиля игрового процесса:
  • Сталкер-стратег предлагает скрываться, используя элемент неожиданности для нанесения атаки. Такой стиль позволит быть хищником, разящим из тени. Скидмор сравнивает этот геймплей с Dishonored или стелс-билдами Fallout и The Elder Scrolls. Он позволяет атаковать одного противника, исчезать, после чего неожиданно появляться с другого фланга, действуя согласно тактике «бей и беги»;
  • Второй стиль, Борец, предлагает игроку окунуться в экшен с головой, делая ставку на быстрые рефлексы и боевые умения. Любой клан может сражаться таким образом, но Бруха подходит для этого лучше всего, поскольку именно умения представителей этого клана сосредоточены на доминировании в ближнем бою. В качестве референса такого геймплея авторы приводят God of War, Shadow of Mordor и Elden Ring, но не в плане механик, а в том, что касается подхода в целом — игрок оказывается в центре событий;
  • Третий стиль игрового процесса авторы назвали Приключенческо-повествовательным. Он для игроков, которые меньше заинтересованы в сражениях и экшене, но больше фокусируются на фантазии [о бытие вампиром], повествовании и элементах изучения мира. Разработчики считают, что такого стиля придерживаются фанаты оригинальной Bloodlines, а также те, кто любит предыдущие игры The Chinese Room, так что команда следит за тем, чтобы основа игрового процесса не перебарщивала с экшеном в ущерб элементам, которые важны этой части аудитории.

По словам Скидмора, для достижения всего вышеперечисленного разработчики фокусируются на погружении, а не комплексности.
  • Оптимизированная схема управления, которая позволяет легко контролировать героя;
  • Достаточная глубина для тех, кто хочет освоить все возможности по максимуму;
  • В качестве примера Алекс привёл основную защитную механику — отскок (dash), позволяющий игроку уклоняться от атак или менять позицию на поле боя.
  • Отскок является контекстной способностью. Если использовать его в сторону врага, наносящего удар в ближнем бою, она становится контратакой, ошеломляющей противника;
  • Обычные игроки могут не пользоваться этой возможностью, лишь уклоняясь от ударов, но более хардкорным любителям осваивать все умения наверняка понравится такой подход;
  • Одновременно можно использовать только четыре умения\дисциплины.
Скидмор также рассказал, что разработчики хотели реализовать очень жестокие схватки, но нужно было придумать «классную причину», по которой персонаж рвёт глотки противников в бою. Будучи Старейшиной, прожившим столетия, протагонист Файр стал нечувствителен к проявлениям насилия, и The Chinese Room хочет, чтобы у игрока также выработалась эта особенность. Возможно, некоторые игроки первое время будут шокированы декапитациями и отрыванием конечностей в пылу сражения, но со временем это станет рутиной.

Под занавес рассказа о сражениях в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Скидмор сообщил, что уже 31 января разработчики проведут презентацию игрового процесса на примере «боевого» билда персонажа, принадлежащего к клану Бруха.

via rpgnuke