24 November 2024, 04:07

Author Topic: Про Bloodlines 2

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Про Bloodlines 2
« Topic Start: 09 October 2023, 07:50 »

Авторы Bloodlines 2 рассказали о переходе проекта к новой студии и сюжете



Журналисты издания The Escapist взяли интервью у креативного директора студии The Chinese Room Алекса Скидмора и вице-президента Paradox Interactive по франшизе World of Darkness Шона Грини, из которого стали известны подробности непростого перехода ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 от одной команды разработчиков к другой.

Первую версию проекта готовила студия Hardsuit Labs, которая по неизвестным причинам не справилась с производством проекта. Ранее мы выпустили расследование, в рамках которого постарались выяснить возможные причины произошедшего.
  • По словам Грини, именно Paradox сделала первый шаг в сторону привлечения новой команды разработчиков. У издательства было своё видение проекта, и оно подыскивало студию, которая совпадала бы с ним во взглядах;
  • По мнению Шона, погружение, звук, актёрская игра и дизайн повествования очень важны для Bloodlines 2 — вот почему выбор пал на The Chinese Room, проекты которой пусть и не являлись Action-RPG, зато зарекомендовали себя именно в этих областях;
  • Грини отмечает, что у команды были планы на расширение и амбиции в рамках поджанра Action-RPG. Частью этих планов был и найм креативного директора Алекса Скидмора, за плечами которого Gears Tactics и работа над серией Fable в Lionhead Studios;
  • По словам самого Скидмора, когда The Chinese Room стала частью более крупной Sumo Digital в 2018 году, студия собиралась сфокусироваться на более крупных и комплексных проектах, нежели «симуляторы ходьбы», которые сделали её знаменитой. Когда Paradox связалась с The Chinese Room, команда как раз работала над идеями для проекта, а в её составе было множество людей, увлекавшихся Vampire: The Masquerade. «Тайминг был идеальным»;
  • Другие студии, входящие в состав Sumo Digital, оказывают разработчикам посильную помощь. Команде геймдизайнеров, например, помогают разработчики из ноттингемского и шеффилдского подразделений. Они также работают над неанонсированными ролевыми играми для своих студий;
  • Судя по всему, RPG — следующий этап не только для The Chinese Room, но и для её материнской компании, которая хочет занять свою нишу в жанре.
Рассказали разработчики и о сюжете Bloodlines 2, который подвергся изменениям относительно оригинальной концепции.
  • От версии Hardsuit Labs остался лишь сам Сиэтл. Разработчики сохранили сеттинг и уровни, но решили рассказать свою историю. Изменились даже игровые механики и общее видение мира игры;
  • В отличие от раздираемого конфликтами Лос-Анджелеса из первой части, Сиэтл в Bloodlines 2 находится под полным контролем Камарильи. Порядок оказывается под угрозой в начале игры, именно этой теме посвящена история;
  • В предыдущих изданиях настольной Vampire: The Masquarade штат Вашингтон, где находится Сиэтл, был во власти Анархов, однако теперь здесь вновь правит Камарилья;
  • События разворачиваются в 2024 году. В самом начале происходит нечто, что сотрясает устои вампирского сообщества города. В то же самое время на Сиэтл обрушивается сильнейшая за сотни лет снежная буря;
  • Всё это задаёт игре особое настроение и, по словам разработчиков, с художественной точки зрения кровь отлично контрастирует со снегом.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

via rpgnuke