Симуляция окружения, две расы на выбор и обилие боевых возможностей: первые детали Avowed

Вслед за демонстрацией первого геймплейного трейлера ролевой игры Avowed разработчики из студии Obsidian Entertainment дали несколько интервью, из которых стали известны новые подробности грядущей Action-RPG.
- Главный герой — посланник империи Аэдир, отправленный на остров под названием Живые Земли. Протагониста направили туда расследовать обстоятельства разразившейся эпидемии чумы;
- Роль посланца — единственный предопределённый элемент. Остальные параметры, включая облик и философию героя, позволят кастомизировать и определять самостоятельно;
- Только две расы на выбор: люди и эльфы;
- Многим местным жителям присутствие имперского агента не по душе;
- С самого начала разработки Avowed сценаристы решили, что сюжет будет создаваться по принципу «глубина, а не размах»;
- По масштабу игра сопоставима с The Outer Worlds, в ней нет открытого мира на манер Skyrim;
- Игрок сможет использовать мечи, щиты, магию и огнестрельное оружие в любых сочетаниях;
- Противников можно замораживать, чтобы затем расколоть на куски ударом топора, или оглушать щитом, делая уязвимыми для атаки мечом, а также сковывать заклинаниями-ловушками;
- В игре есть небольшие элементы симуляции. В бою можно использовать различные хитрости, комбинируя их со способностями. Вода и заряд молнии — отличное сочетание. Кроме того, можно пнуть врага ногой, столкнув его с обрыва;
- В Avowed у героя будут спутники, но их довольно мало. Это позволило очень сильно интегрировать героев в основную сюжетную линию;
- Спутники участвуют в событиях не только как говорящие головы, комментирующие происходящее, но и как полноценные действующие лица, имеющие важную роль в центральной истории;
- С героем одновременно путешествует не более двух компаньонов;
- Множество веток развития, которые можно комбинировать между собой — в игре нет классовой системы и каких-либо связанных с архетипами ограничений;
- Система уровней никуда не делать, но вместо распределения очков характеристик, увеличивающих числовые показатели урона и другие параметры, герой будет разблокировать способности, получая новые возможности;
- Разнообразие и динамичность боевой системы — ключевой аспект игрового процесса. Разработчики с самого начала производства Aviwed задались целью создать интересные сражения с массой возможностей;
- Разница между оружием в рамках одного и того же типа будет заметной. Оно разделено на несколько категорий по степени урона, но этих категорий не так много. Самих предметов в игре тоже относительно мало. Меч следующего уровня ранит противников заметно сильнее, при этом игрок меняет оружие реже, зато разница всякий раз ощутима;
- Диалоги написаны так, чтобы игрок мог отыграть своего персонажа таким, каким он его задумал. Некоторые варианты ответа похожи друг на друга, но отличаются в нюансах, отражая определённый характер;
- Судя по всему, реплики протагониста не озвучены, но чёткого ответа журналисты не получили;
- Это однопользовательская Action-RPG без мультиплеера или кооператива.
Релиз Avowed намечен на 2024 год в версиях для PC и консолей Xbox Series X|S.
via rpgnuke