Авторы Mass Effect: Legendary Edition рассказали об изменениях в битвах с боссами
Руководители разработки переиздания трилогии Mass Effect, получившего подзаголовок Legendary Edition, раскрыли информацию об ещё одном изменении — переработанных битвах с боссами.
По мнению директора по персонажамм Кевина Мика, в первой игре сражения с важными противниками были обставлены не лучшим образом. Разработчик в интервью Game Informer на примере битвы с матриархом Бенезией рассказал о том, как изменились такие схватки.
В оригинальной версии игрока запирали в квадратном зале с узкими дорожками, наводнёнными бойцами коммандос азари. Усугубляло ситуацию малое количество укрытий, что делало битву хаотичной.
«В битве с Бенезией, если помните, вокруг неё были эти дорожки и никаких укрытий. Вообще никаких. Не было даже места, чтобы их добавить, потому что дорожки очень узкие. И если тебя загоняли в угол, там негде было укрыться, потому что стоявшие там ящики легко сносились биотикой (именно ей и пользовались азари-коммандос — прим.), так что на самом деле вам негде укрыться, чтобы обдумать план или стратегию».
В результате авторы Mass Effect: Legendary Edition переделали уровень, расширив дорожки вокруг Бенезии вдвое и разместив на них новые укрытия, которые невозможно столкнуть биотикой.
По словам руководителя проекта Мака Уотерса, разработчики переработали не только битвы с боссами, но и наиболее сложные обычные сражения, а в некоторых случаях дополнительно увеличили количество автосохранений, сделав так, чтобы игрока не отбрасывало слишком далеко в случае поражения.
Релиз Mass Effect: Legendary Edition запланирован на 14 мая 2021 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
via rpgnuke
P.S. ИМХО хороший повод тряхнуть стариной и перепройти трилогию