EA представила переиздания Mass Effect: новый редактор персонажей и значительная переработка первой части
Electronic Arts представила переиздание трилогии Mass Effect, получившее подзаголовок Legendary Edition.
Как оказалось, авторы ремастеров не просто так дразнили фанатов — это действительно не просто обновление с переносом PC-версии на современные консоли.
- 4K-разрешение, новые текстуры повышенной чёткостb, поддержка HDR, 60 fps (на консолях PlayStation 4 Pro, Xbox One X, PlayStation 5 и Xbox Series X|S)
- Увеличенная детализция и дальность прорисовки.
- Обновлённые модели персонажей с более реалистичной кожей и затенением.
- Улучшенное освещение, шейдеры, спецэффекты.
- У трёх игр будет общий клиент.
- Единый редактор персонажа на всю трилогию. В нём появились новые опции, причёски и прочие элементы.
- Базовая внешность женской версии Шепард из Mass Effect 3 будет доступна в первых двух играх.
- В комплекте с играми идут все DLC, включая самые мелкие: броня, оружие и прочие.
- Все ролики отрендерили заново в высоком разрешении.
- Значительно сокращена длительность загрузок.
- Поддержка геймпадов на PC и мониторов формата 21:9.
Больше всего внимания разработчики уделили самой первой Mass Effect:
- По словам журналистов, которые видели демонстрацию геймплея, Иден Прайм, Илос и Ферос выглядят настолько лучше, что это напоминает полноценный ремейк, а не просто ремастер.
- Изменено поведеение камеры.
- Внесены исправления в режим прицеливния.
- Новая система освещения.
- На уровнях добавлены объекты, повышена общая детализация окружения.
- Добавлены эффекты дыма, летающего пепла и тумана.
- Переработано управление Mako. Кроме того, броневик стал быстрее, ему также изменили физическую модель.
- Убрано классовое ограничение на ношение оружия — биотик может выбрать любое оружие. Штрафы также были убраны.
- Полностью переработана математическая модель игрового баланса.
- Изменено поведение оружие и отдача — они приближены к тому, как эти же (или похожие) модели оружия ощущаются в двух последующих играх.
- Совершенно новый UI.
- Более частые точки автосохранения.
- Искуственный интеллект противников и спутников стал умнее.
- Уменьшен «кулдаун» использования аптечки.
В открытом доступе пока нет видеозаписей игрового процесса, но сами разработчики представили два сравнительных скриншота оригинальной и обновлённой Mass Effect.
По словам руководителя проекта Мака Уотерса, первоначально разработчики планировали перенести трилогию на Unreal Engine 4 (в оригинальных играх использовалась третья версия), но от неё пришлось отказаться — слишком много старых элементов не поддерживалось в новом движке.
Релиз Mass Effect: Legendary Edition состоится 14 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра также будет работать на PlayStation 5 и Xbox Series X|S с некоторыми улучшениями.
via rpgnuke