Старший дизайнер уровней Cyberpunk 2077 сделал заявление о вырезанном контенте
Не секрет, что из Cyberpunk 2077 ещё несколько месяцев назад начали вырезать некоторые особенности, о которых прямо или косвенно говорили разработчики на протяжении длительной маркетинговой кампании. Так, под нож попала возможность перемещаться по стенам (её показывали в демо от 2018 года), метро, кастомизация автомобилей и приобретение различных квартирх в разных районах города.
Многие поклонники творчества CD Projekt RED оказались обеспокоены ситуацией, подозревая, что из игры пропала масса контента. Подлила масла в огонь новость, согласно которой центральная сюжетная линия Cyberpunk 2077 будет короче The Witcher 3. Информация о том, что слишком длинная кампания повлияла на процент игроков, дошедших до финала, многим показалась неубедительной, несмотря на то, что данные о количестве диалогов в игре косвенно говорят о куда больших масштабах в целом.
Дополнительного беспокойства добавила и ситуация с уходом Cyberpunk 2077 в печать, который, согласно заявлениям анонимного разработчика, застал рядовых сотрудников студии врасплох.
Успокоить волнующихся фанатов вызвался Майлс Тост, старший дизайнер уровней проекта. Он опубликовал на сервере игры в Discord сообщение, которое в дальнейшем появилось и на страницах официального форума. Тост отметил, что часть слухов о вырезанном контенте является ложной — речь, в частности, идёт о возможности использовать сразу два оружия, которой в игре никогда не было.
«У нас никогда не было возможности брать в руки два оружия. Если вы не уверены, то дождитесь рецензий, прочтите обзор того, кому доверяете. Игра не может подходить всем и сразу, мы не в силах это изменить. Никто не заставляет вас покупать её в первый же день, никто в CDPR не хочет разочаровать вас игрой, которая может не понравиться».
«Однако, сказав это, я также должен [сделать заявление] и о вырезанных особенностях: это совершенно нормальная часть процесса разработки. Вы стали свидетелями этого лишь потому, что мы с радостью поддались желанию сообщества и продемонстрировали вам демо в 2018 году. Задумайтесь. Игра была в двух годах от релиза. Конечно, мы кое-что поменяли, естественно, у нас были идеи, которые звучали отлично на бумаге, но плохо работали в самой игре вместе с другими особенностями. Из The Witcher 3 мы тоже вырезали массу контента, но в результате игра стала только лучше. Я понимаю, что всех разочаровало то, что происходит, но крайне сложно понять ситуацию, не зная контекста разработки, однако в данном случае я просто прошу вас довериться нам. Просто взгляните на историю создания многих других игр, которые вам нравятся».
«Поверьте мне на слово, в ходе их разработки некоторые крутые особенности также были вырезаны, но вы всё ещё наслаждаетесь этими играми, возможно, даже именно потому, что кое-что вырезали. В конечном итоге всё сводится к тому, насколько весело играть в игру, и мы прикладываем все усилия, чтобы сделать её как можно лучше. Иногда для этого необходимо принять некоторые сложные решения, разница лишь в том, что на этот раз вы стали их свидетелями».
«Если же вы беспокоитесь о количестве контента в игре, то не стоит. Нам очень плохо даётся подсчёт времени, которое можно провести в наших играх (помнится, мы посчитали, что в The Witcher 3 можно провести максимум 100 часов), так что мы больше не пытаемся оценивать [эти параметры]. Могу лишь продолжать говорить то, что уже говорил ранее: вы, ребята, ещё ничего не видели. До релиза осталось меньше месяца, скоро на все ваши вопросы будут даны ответы (надеюсь, удовлетворительные!) и я не могу дождаться момента, когда вы наконец-то сможете поиграть в игру. Ожидание было долгим».
Релиз Cyberpunk 2077 состоится уже 19 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4. Кроме того, игра будет работать на консолях следующего поколения Xbox Series X & S, а также PlayStation 5. На них игра получит небольшие улучшения по сравнению с текущими приставками, однако в 2021 году для этих консолей выйдет полноценная версия с улучшенной графикой и производительностью.
via rpgnuke