21 November 2024, 15:40

Author Topic: Всё о Wasteland 3

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Всё о Wasteland 3
« Topic Start: 10 September 2020, 13:18 »
Прошел игру. В целом понравилось. Убрали раздражающие геймплейные элементы второй части (вроде необходимости иметь под рукой лопату и принудительно искать зарытые в землю "сокровища"). Очень много квестов ставящих перед непростым выбором, да и просто перед выбором. Иногда последствия получаешь сразу, часть отразилась на финале (но там в целом было понятно, что так и будет). Сюжет типа с моралью, но мораль сей басни весьма не проста. Буду перепроходить, чтобы посмотреть другие варианты.

Если вкратце про сюжет, то игрока ставят перед выбором: поддержать диктатора, который в общем-то радеет за благо Колорадо (кстати, чем-то он на Лукашенко похож в плане отношения к власти  :wacko_mini: :laugh_mini:), чтобы получить от него обещанные ништяки для возрождения Аризоны, или забить на главную миссию, на спасение Аризоны, и наладить жизнь в Колорадо, сместив/убив тирана и его сумасшедшую семейку. Если еще короче, то выбор стоит между верностью долгу и жаждой справедливости, как-то так.

С точки зрения боевки, геймплея и вот этого всего - мало что изменилось (но я уже плохо помню что там было во второй части), а если что-то и изменилось, то в лучшую сторону, иначе бы наверное сразу бросилось в глаза. Очень большую роль играют соц. навыки/тех.умения, открывая новые возможности прохождения квестов, что радует. В игре появились киберимпланты (пусть и в небольшом кол-ве), которые по сути представляют собой носимый в отдельном слоте тип "трофеев" улучшающих те или иные статы или дающие новые перки/спец.навыки, что тоже хорошо.

Что не радует, так это дикий дефицит патронов, из-за чего приходится отказаться от идеи вооружить весь отряд наиболее оптимальным оружием и прокачать соответствующий навык. Приходится варьировать и от этого отталкиваться в прокачке персонажей. Зато самих стволов и брони много + есть возможность навешивать на них всякие модификации (не помню, было это во второй части или нет). Карта мира заметно компактенее чем во второй части, но путешествие по ней не требует воды, и происходит веселее благодаря покатушкам на неком гибриде трактора с танком и скрашивается неплохой музыкой, которую иногда врубают по местному радио.

Что касается общего настроения игры, то опасения вызванные трейлерами, к счастью, не подтвердились - все достаточно серьезно, мрачно и кроваво. Правда, для трэша все равно нашлось место, но это такой классический трэш, некоторое забавное безумие присущее любой игре по пост-апоку. В данном случае речь идет про роботов-коммунистов и соседствующего с ними культа поклонения Рейгану, чей "мозг" обитает в компьютере. Ну и еще банда клоунов-убийц-каннибалов тоже выглядит странно, поскольку их "идеология" вряд ли бы смогла объединить достаточное кол-во людей и позволить им нарастить такую силу. С другой стороны, это игра, и после роботов-коммунистов тут уже ничему не удивляешься.

В целом - понравилось. Буду перепроходить.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.