--> [2019] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc. - стр. 3 - Архив Не-AD&D-Forum - RPG diary - Page 3 --> -->

 

25 April 2025, 03:31

Author Topic: [2019] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2018
    • RPG diary

Из Fallout: New Vegas вырезали эндгейм-контент



Разработка Fallout: New Vegas далась разработчикам из Obsidian Entertainment довольно тяжело и речь не только о сжатых сроках и борьбе с многочисленными багами. Как выяснилось из свежего интервью с Крисом Авеллоном, неприятный сюрприз подкрался откуда не ждали — разработчикам пришлось полностью отказаться от контента, который должен был продемонстрировать последствия решений игрока и финального выбора.
Quote (selected)
«Потеря этого контента была настоящим ударом. Это не было [результатом] компромисса — это была неожиданность».

«Создавать эндгейм-контент не сложно, если ты держишь в голове всех NPC и квесты, над которыми работаешь (проверки кармы, репутации фракций или последствий, что мы в любом случае делаем) — иногда всё, что нужно сделать — написать одну строчку диалога».

«Но если ты не запланировал этого с самого начала для всех своих локаций и персонажей, это может обернуться большим объёмом работы, которую нужно будет проделать позже. У некоторых наших дизайнеров всё было спланировано — например, наш ведущий сценарист написал диалоги с реакциями для Мистера Хауса и секьюритронов Стрипа, — но это было сделано не для всех локаций».
Впрочем, даже после релиза Fallout: New Vegas разработчики не оставляли надежды внедрить идею в игру:
Quote (selected)
«Когда мы начали работать над DLC для New Vegas, то пытались найти способ сделать так, чтобы игрок мог продолжить играть после событий на Дамбе Гувера».
К сожалению, нехватка ресурсов из-за необходимости одновременно чинить сломанную игру и разрабатывать контент для DLC поставила на их планах крест.
Quote (selected)
«В основной игре было много багов и мы уже значительно пропатчили её в ходе выпуска DLC, так что, начав внедрять новый контент, мы бы столкнулись с новыми багами, возникшими в результате этих изменений, нам бы вряд ли удалось с этим справиться».

«Мы изучили возможное влияние внедрения эндгейм-контента, учитывая наши ограниченные ресурсы. Стало очевидно, что попытки добавить его в и без того нестабильную игру лишь усугубит ситуацию, даже если сделать всё по-минимуму».
Несмотря на столь досадное упущение при планировании, Fallout: New Vegas всё ещё остаётся самой насыщенной в плане контента игрой «трёхмерной эпохи» серии, что особенно удивляет, учитывая сжатые сроки разработки.

via rpgnuke

 

\n\t\t\t\t\t\t\t\t\t
<' + '/div>\n\t\t\t\t\t\t\t\t\t