Call of Saregnar — RPG в стиле Betrayal at Krondor и других хитов 90-х
Словенский разработчик-одиночка Дамьян Мозетич работает над Call of Saregnar — духовным наследником таких классических RPG 90-х годов, как Betrayal at Krondor, The Elder Scrolls II: Daggerfall и Realms of Arkania: Star Trail.
Проект Мозетича призван не только возродить концепцию культовой классики, но и следовать ей в области арта. Так, для визуализации персонажей он прибегает к псевдо-3D, исполненному, однако, в куда более качественном виде, для чего используются фотографии реальных людей в костюмах.
Сам автор выделяет следующие особенности своего проекта:
- Взрослая история, разворачивающаяся в правдоподобном мире и разделённая на 10 глав.
- Трибьют раннему низкополигональному 3D и созданной вручную пиксельной графике.
- Живые оцифрованные актёры в качестве персонажей.
- На 100% созданные вручную уровни, противники и предметы.
- Открытый мир, наполненный NPC и квестами, усиливающими сюжетную линию.
- Система классов персонажа, основанная на используемых умениях.
- Стратегические пошаговые бои.
- Уникальная система магии, основанная на божественной милости.
- Больше, но лучше: небольшое количество предметов, сделанное со всем тщанием.
- В игре нет квестовых маркеров, только карта и журнал.
Дамьян работает над проектом в одиночку и уделяет ему время после основной работы. У Call of Saregnar есть страничка на Patreon, на которой автора можно поддержать финансами. В настоящий момент он получает 279$ ежемесячно, что помогает ему оплачивать различные расходы на проект, в числе которых аппаратура и зелёный экран для съёмок реальных предметов и последующего внедрения в игру. В случае достижения отметки в 1000$ в месяц Дамьян обязуется покончить с постоянной работой и всё своё время посвятить Call of Saregnar.
via rpgnuke