Подробности Anthem
После прошедшей ранее презентации мультиплеерной Action-RPG Anthem в сети начали появляться различные материалы, раскрывающие детали игры. Одним из таких материалов стало видеоинтервью с продюсером проекта Марком Даррой, которому автор журнала Game Informer задал 123 вопроса. Из них удалось почерпнуть множество любопытных подробностей.
- В игре не будет привычных для проектов BioWare романов. Вам всё ещё придётся общаться с персонажами и выстраивать с ними взаимоотношения, однако о постельных сценах можно забыть.
- Герои принадлежат к фракции Фрилансеров, которая использует для вылазок за пределы города костюмы, называемые джавелинами.
- Действие разворачивается не на Земле.
- Главный город-хаб в Anthem носит название Тарсис. По словам разработчиков, это не «социальный хаб», а скорее «повествовательный», то есть сюжетный. В этом городе вы не можете встретить других игроков, он создан для одиночного прохождения и ознакомления с сюжетом и персонажами в том темпе, который предпочитает игрок. Соответственно, ситуаций, когда около важного NPC сгруппировалась толпа игроков, попросту не будет.
- Игра требует постоянного подключения к сети.
- Микротранзакции в игре будут, однако приобрести можно только косметические вещи. Никаких лутбоксов.
- BioWare планируют многолетнюю поддержку игры сюжетными DLC и пока даже не планируют Anthem 2.
- В игре будут только лесные и насыщенные растительностью локации, никаких снежных и песчаных пустошей.
- Под водой можно только перемещаться, но не сражаться.
- Внешность своего героя можно будет настраивать, как и в других играх компании.
- Главный герой полностью озвучен, но голос выбрать нельзя.
- Поскольку джавелин — это не только костюм, но и класс персонажа, вы сможете менять его без необходимости создавать нового героя, чтобы опробовать другие возможности.
- В игре представлено частично разрушаемое окружение.
- Как оказалось, у героя не будет ИИ-компаньонов, с которыми он может исследовать игровой мир и выполнять задания. В этом плане BioWare отошла от привычной концепции своих игр.
- В Anthem будет система диалогов, однако в кооперативном режиме выбор делает лидер отряда, остальные игроки влияния на беседу не оказывают. Сама система будет несколько отличаться от привычной.
- PvP-режима в игре не будет.
- Кооператив до четырёх игроков.
- Согласно заявлениям разработчиков, игра не похожа ни на Destiny, ни на Monster Hunter.
- 30 fps и 4K (скорее всего) на консолях.
- Несмотря на прошлогоднюю демонстрацию, кат-сцены в игре не будут представлены от первого лица.
- В игре есть другие расы помимо людей, однако все они враждебны. По словам разработчиков, называть их «пришельцами» было бы не совсем корректно.
- На старте игры будет четыре джавелина. Прозвучало так, словно со временем BioWare планируют добавить больше.
- В Anthem нет механики поедания пищи, однако будет кат-сцена, связанная с ужином.
- У игрока будут «апартаменты», которые Марк Дарра обозначил как «нечто типа базы».
- Инвентарь имеет ограничения.
- В игре будут локации, в которые лучше не соваться до определённого уровня развития.
- В Anthem нельзя обокрасть других игроков или присвоить себе их добычу.
via rpgnuke