12 December 2024, 15:03

Author Topic: Джош Сойер: «RPG могут развиваться более радикально, но фанаты против»

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary


Директор по дизайну Obsidian Entertainment Джош Сойер, известный как руководитель разработки Fallout: New Vegas и дилогии Pillars of Eternity, высказался о потенциале развития жанра RPG. По мнению Джоша, ролевые игры могли бы развиваться куда более радикально, однако этому серьёзно мешает консерватизм поклонников.
Quote (selected)
«Аудитория хардкорных RPG придерживается традиционализма. Фанаты склонны тяготеть к более хардкорным вещам, и они, как правило, сопротивляются изменениям. Я не хочу слишком широко замахиваться, но RPG могут быть чем-то большим, чем они сейчас являются. Мы можем достичь куда большего, заметно более радикальных изменений».

«Я и сам стал частью проблемы. Pillars of Eternity 1 и 2 являются очень традиционными ролевыми играми. Но жанр может пойти в нескольких различных направлениях, это лишь вопрос масштабов и всех пересекающихся вещей».
Сойер считает, что ролевые игры определяются возможностью игрока влиять на сюжет, а не количеством характеристик или очками здоровья и прочими атрибутами.
Quote (selected)
«Множество игр использует ролевые элементы, прогрессию и характеристики, которые изначально заложены в RPG. Я начинаю задаваться вопросом, является ли это сердцем и душой ролевой игры».

«Игры, над которыми я работаю, больше тяготеют к тому, чтобы играть роль персонажа, выбрав её из множества доступных персоналий, а также к наличию путей развития сюжета и вещам, которые на него определённым образом влияют. Количество элементов, таких как характеристики персонажа или взаимодействующие с ними механики боя, может быть значительно сокращено».
Джош также отмечает, что Bethesda достигла успеха в случае с Fallout и The Elder Scrolls, поведя жанр в ином направлении.
Quote (selected)
«Традиционалисты, вероятно, разозлятся, услышав это, но RPG от Bethesda очень сильно отличаются от изометрических RPG. Они больше ориентированы на «экшен», куда сильнее сфокусированы на эффекте погружения. Это демонстрирует нам, что RPG могут расти, не оставаясь там, где они были 20 лет назад. Всё дело в том, что нужно найти аудиторию, которая подходит [такой игре]».
В настоящий момент Джош Сойер и Obsidian Entertainment готовятся выпустить свой следующий проект, изометрическую ролевую игру Pillars of Eternity II: Deadfire. Она поступит в продажу на PC уже 8 мая.

via rpgnuke