23 November 2024, 15:06

Author Topic: Первая версия New Vegas называлась Fallout: Sin City и имела иной концепт

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Журналисты сайта Eurogamer продолжают с завидной регулярностью публиковать уникальные материалы и инсайдерскую информацию из офиса Obsidian Entertainment. Не успели мы рассказать о несостоявшихся проектах разработчиков, как в сети появились подробности первоначальной концепции игры, получившей в итоге название Fallout: New Vegas.
Quote (selected)
«Изначально у нас была идея дать игроку выбор между тремя расами: человек, гуль и супермутант. Всё дело в движке…», — рассказывает генеральный директор Фергюс Уркхарт.

«Всё упиралось в то, как работает оружие и броня. Попытка заставить всё это работать одинаково хорошо на [моделях] гулей и супермутантов была… [Bethesda] посчитала, что это будет кошмаром. Не то чтобы они сказали однозначное «нет», но нам ответили: «Мы бы не рекомендовали вам даже пробовать это сделать».
Obsidian и Bethesda начали переговоры на рубеже 2008 и 2009 годов, когда Aliens: Crucible ещё даже не отменили, а Alpha Protocol находилась в стадии разработки.
Quote (selected)
«[Bethesda] всё ещё питчили эту идею внутри компании, так что на тот момент это была лишь концепция. Мы с самого начала знали, что это будет не Fallout 4 — его они оставили для своей команды».

«Проект всегда воспринимался как гигантское расширение», — добавляет Крис Паркер, со-владелец Obsidian.

«Это был не сиквел», — продолжает Уркхарт. — «Это был сторонний проект. Но мы на самом деле беспокоились на этот счёт. Вдруг люди подумают, что это просто большое дополнение?»
По словам разработчиков, они воспринимали игру скорее как GTA: Vice City в сравнении с GTA III, не номерной частью линейки, но всё же полноправной и отдельной игрой. Как рассказал Уркхарт, для него это был настойщий проект мечты:
Quote (selected)
«Я не покидал Black Isle [до самого конца] только потому, что хотел сделать ещё одну часть Fallout. Я люблю делать эти игры. Я был ведущим дизайнером Fallout 2. Я, конечно, не стоял у истоков системы SPECIAL, но принимал участие в её создании».
В то время как Bethesda Game Studios застолбили за собой восточное побережье США, Obsidian взялись за западное.
Quote (selected)
«Кто-то предложил взять Нью-Рино, одну из самых безумных вещей, что мы делали, но потом мы обратили внимание на Вегас и решили выбрать его. Затем кто-то предложил идею, основанную на сцене из „Славных Парней“: игрока вывозят в пустыну и бросают в могилу».
Учитывая историю Obsidian и Black Isle, Bethesda не пришлось долго убеждать, разработчики обошлись написанием короткого предложения.
Quote (selected)
«Мы сели все вместе и написали короткий питч, страницы на три. Когда мы впервые описывали проект, то предложили название Fallout: Sin City. Вскоре название было изменено на Fallout: Vegas, а затем и Fallout: New Vegas».
Релиз игры ознаменовался проблемами. Из-за спешки и недобросовестного контроля качества, которое в тот момент обеспечивала Bethesda, игра вышла забагованной. Сделав выводы, Obsidian впоследствие организуют собственный QA-отдел, однако на тот момент на кону стояла премия. Согласно контракту, 85 баллов на Metacritic обеспечат Obsidian солидную прибавку к ранее оговорённой сумме сделки. Fallout: New Vegas получила 84 балла. Отмечая возросшее по сравнению с Fallout 3 качество диалогов и контента в целом, рецензенты снижали оценку из-за многочисленных технических проблем.

Впрочем, Obsidian не винят Bethesda, даже несмотря на то, что именно издатель отвечал за отлов багов и тестирование.
Quote (selected)
«А что ты скажешь?» — задаётся вопросом Паркер. — «Ты не можешь быть зол на контракт, который сам же и подписал. Мы подписали контракт, в нём были чёткие условия. „Ой, ну мы были так близко…“ Мы не выполнили условия».

«К тому же», — добавляет Фергюс — «Это были не наши условия. Bethesda сами внесли пункт про премию, мы никакого бонуса не просили. Мы его по большей части игнорировали. Будучи независимыми разработчиками, мы всегда игнорируем всякие бонусы, основанные на Metacritic. Ты не контролируешь тестирование, ты не контролируешь рекламу, ты не контролируешь сроки релиза игры. Там целая куча вещей, которые тебе неподконтрольны. И всё равно это ни коим образом — и для меня важно это подчеркнуть — нас не оправдывает».
К сожалению, после Fallout: New Vegas пути Obsidian и Bethesda разошлись. Несмотря на желание разработчиков и мольбы фанатов, Bethesda пока не планирует отдавать Fallout сторонним студиям.

via rpgnuke