21 November 2024, 17:11

Author Topic: The Story of X-Com

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #345: 03 September 2017, 20:29 »
1 - можно включить в 2 раза больше длительность таймеров. Ни разу не было теперь, чтобы меньше 5 туров у меня оставалось при том, что играл крайне медленно те миссии, где есть таймеры. То есть если скажем миссия на захват ВИП-а была 12 туров - теперь 24. Обычно 12-14 хватает.
2 - если в бою появляется 1 из 3 избранных - таймер стопается пока жив избранный. А они местами тупят так, что можно почти все остальных выкосить врагов пока они вступят в бой :)
3 - прогресс Аватара также можно в 2 раза продлить шкалу. И забить на миссии или события, которые сокращают его прогресс.
С учетом того, что дают нашару по 1 бойцу из 3 новых проф + я нанял еще 6 кроме 12 кажись базово доступных бойцов + сделал миссию на наем второго жнеца (которые имба как она есть, остальные новые классы похуже) - все равно наступил момент, когда у меня не хватало 6 бойцов на миссию. Ибо кто-то тренируется, кто-то на секретном задании, кто-то в стрессе, кто-то устал, кто-то ранен ...  :wacko_mini: :ok_mini:
Криссалиды теперь лютый хардкор приносят на миссиях по защите гражданского лагеря ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves