1 - можно включить в 2 раза больше длительность таймеров. Ни разу не было теперь, чтобы меньше 5 туров у меня оставалось при том, что играл крайне медленно те миссии, где есть таймеры. То есть если скажем миссия на захват ВИП-а была 12 туров - теперь 24. Обычно 12-14 хватает.
2 - если в бою появляется 1 из 3 избранных - таймер стопается пока жив избранный. А они местами тупят так, что можно почти все остальных выкосить врагов пока они вступят в бой
3 - прогресс Аватара также можно в 2 раза продлить шкалу. И забить на миссии или события, которые сокращают его прогресс.
С учетом того, что дают нашару по 1 бойцу из 3 новых проф + я нанял еще 6 кроме 12 кажись базово доступных бойцов + сделал миссию на наем второго жнеца (которые имба как она есть, остальные новые классы похуже) - все равно наступил момент, когда у меня не хватало 6 бойцов на миссию. Ибо кто-то тренируется, кто-то на секретном задании, кто-то в стрессе, кто-то устал, кто-то ранен ...
Криссалиды теперь лютый хардкор приносят на миссиях по защите гражданского лагеря ...