Атмосфера должна проникать в переломанные кости, в отбитые мышцы, стертые пятки и сбитые костяшки. Персонаж должен ощущать как воняет свеже продырявленный панк, как пахнет в местной забегаловке, каким бывает выхлоп после гаолянового самогона, который гонят в местной коммуне нео-маоистов.
Но как это сделать? Мне кажется, что для того. чтобы игроки чувствовали свих персонажей и то, что с ними происходит, т.е. вживались в роль, необходимо нечто большее чем те же соло модули. Проработка и логичность мира со стороны мастера. Готовность воспринимать все это без криков "Так не бывает!" "Я бы так не поступил!" со стороны игрока. Первым шагом к этому, является отыгрыш персонажа, близкого по духу к игроку. Т.е. как раз то. что не нравится мастеру - персонаж, созданый по образу и подобию игрока, только с желаемыми игроком улучшениями (сбывшаяся мечта о собственном могуществе).
Мастер в свою очередь должен забыть по "It`s kind of magic", если речь идет не о явной магической активности, и посвятить себя тщательной "выделке" мира. Он должен любить этот мир, и окунуть в него игроков\персонажей с головой.
И к несчастью это почти всегда из области фантастики.