Я поняла, о чем ты. Но это все-таки не то, что
Неудобный прицел = сложнее попасть = больший разброс пуль
Про наносимый урон да, нелогично.
В экшенах вообще от ловкости пальцев много зависит, на то они и экшены. Я же поняла, что речь все-таки про РПГ вообще, где присутствует полная генережка персонажа, а не крупным мазком, как в экшенах.
Уже довольно продолжительное время подавляющая часть ткн Action-RPG все таки больше action нежели RPG. Хотя если вспомнить олдскульные dungeon crawlers из 90х, то там по сути тот же экшен зачастую был: если не достаточно ловок и быстр, то тебя убивали/попадал в ловушку/не мог решить головоломку.
Это под определение пункта 3 вообще никак не подходит
Это просто к слову пришлось, об удобстве и заботе об игроке