24 November 2024, 00:18

Author Topic: Тим Кейн об ошибках разработчиков ролевых игр

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
И с какими же?
Vo-13 уже за меня ответил  :yes_mini:

а вот наносимый урон или разброс пуль при стрельбе — очень может быть.
В РПГ? Это как?
На самом деле обсуждение данной "проблематики" я недавно уже встречал в одном подкасте и каком-то очередном тексте на тему РПГ. Если речь идет об Action-RPG, то мне импонирует подход использованый в VtM: Bloodline например (и не только там, просто первое что пришло в голову), когда меткость в целом вроде как зависит от игрока, но если навык стрельбы у персонажа прокачан слабо, то прицел будет представлять собой не компактный крестик, а большой, которым реально сложно прицелиться (но можно). И чем выше навык, тем удобнее становится размер прицела. Описал немного коряво, но на ютюбе наверное можно найти как оно выглядит.

Второй момент - ближний бой. При переходе в ближний бой в VtM:B игра автоматически переключалась на вид от третьего лица, делая мили-комбат удобным (потому что мили от первого лица тот еще изврат если только речь не идет об "исторической реконструкции", которую нам обещают пара грядущих игр и древний Mount&Blade или как его там).
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.