21 November 2024, 17:24

Author Topic: Тим Кейн об ошибках разработчиков ролевых игр

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
а вот наносимый урон или разброс пуль при стрельбе — очень может быть.
В РПГ? Это как?
и приводит в качестве примера вариативность спасения Танди в Fallout.
Ну выбор в примере весьма так себе... Все равно ж сначала ее спасают, а потом приходят и всех выносят нах.
Тим убеждён, что отношение неигровых персонажей к персонажу игрока должно меняться в зависимости от его действий, характеристик и одежды, как это реализовано, например, в Arcanum.
Реагирует реально на одежку только портной. Остальные - нет. Партейцы - только на варварскую броню. Но сами ее носят, тем не менее...
Но Арк в этом смысле особняком стоит, он скорее исключение.
Слайды в конце есть во многих, в том же Аркануме. Даже в Сталкере есть  :D
А про 7 я сказала, что таки да.