сразу же начало бесить, это отсутствие возможности сохраниться в течение первых скольких-то там часов игры. Спрашивается: какого хуя?
Подожди немного... Позже тебе не раз еще, да и значительно дольше, дадут почувствовать такую
эпичность событий...
Мне давно кажется, что при современных условиях оставлять как на древнем катридже игровой приставки один сейв, это прямо клиника какая-то. И ведь вместо ожидаемого "напряжения" для игроков, видна роспись игроделов на том, чего они не умеют. Нет сейвов в бою? - Не способны сделать интересные комбаты (привет Tyranny иже с ним). Нет лодов кроме одного? - Неспособность удержать игрока. Ну и т.д.
А в такой замечательной
игре как МЕА, сделанной без единого гвоздя, одним топором, из-за движковой ошибки «DirectX function...» именно отсутствие нормальных сейвов убивает всю генитальную, блядь, задумку "напряжения" игроков...
"суть в том, что при переходе от игрового процесса к катсценам или даже меню на долю секунды фпс возрастает до кошмарных значений (около нескольких тысяч), видеопамяти не хватает, и видеокарта крашится"
За ограничение на 3 активных навыка надо
Ну так было же мнение, что...
Ролевая система
Она офигенна.
Нет классов как таковых.
Офигенна была ролесистема в Аллодах 1-2 или в Betrayal at Krondor. Там все было естественно и ролесистемы порой не замечаешь. Но при этом понятно куда двигаться...