21 November 2024, 20:22

Author Topic: Mass Effect Andromeda - новости, факты, домыслы и прочая информация

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Quote (selected)
сразу же начало бесить, это отсутствие возможности сохраниться в течение первых скольких-то там часов игры. Спрашивается: какого хуя?
Подожди немного... Позже тебе не раз еще, да и значительно дольше, дадут почувствовать такую эпичность событий... :redlol:
Мне давно кажется, что при современных условиях оставлять как на древнем катридже игровой приставки один сейв, это прямо клиника какая-то. И ведь вместо ожидаемого "напряжения" для игроков, видна роспись игроделов на том, чего они не умеют. Нет сейвов в бою? - Не способны сделать интересные комбаты (привет Tyranny иже с ним). Нет лодов кроме одного? - Неспособность удержать игрока. Ну и т.д.
А в такой замечательной  :trololo: игре как МЕА, сделанной без единого гвоздя, одним топором, из-за движковой ошибки «DirectX function...» именно отсутствие нормальных сейвов убивает всю генитальную, блядь, задумку "напряжения" игроков... :facepalm:
"суть в том, что при переходе от игрового процесса к катсценам или даже меню на долю секунды фпс возрастает до кошмарных значений (около нескольких тысяч), видеопамяти не хватает, и видеокарта крашится"

Quote (selected)
За ограничение на 3 активных навыка надо
Ну так было же мнение, что...
Quote (selected)
Ролевая система
Она офигенна.
Нет классов как таковых.
:trololo:
Офигенна была ролесистема в Аллодах 1-2 или в Betrayal at Krondor. Там все было естественно и ролесистемы порой не замечаешь. Но при этом понятно куда двигаться... :rolleyes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.