Warlogis,
Мир реально большой, поначалу та же стартовая Эос очень малодоступная из-за радиации, потом катаешься по весьма большим пространствам. Рандомные квесты, стычки, встречи, находки, бункеры Реликтов.
Это чем-то принципиально отличается от того, что уже было в DAI? Сразу после выхода на одном форуме написали такое:
Вместо сбора кореньев - минералы
Вместо лошади - Номад
Вместо Скайхолда - Нексус
Вместо Серы - Пиби
Вместо Военного Стола - миссии Strike Team (хз как перевели)
Вместо перков за очки Влияния - перки за очки пробуждения колонистов
Вместо аванпостов - ... аванпосты
Вместо крепостей - колонии.
Вместо драконов - механические червяки.
Вместо лагерей Инквизиции на карте — сбрасываемый модуль на планету, с похожими функциями.
То есть получается, такое себе DAI в космосе
![rolleyes_mini :rolleyes_mini:](//rpg.kiev.ua/Smileys/rpgdiary/rolleyes_mini.gif)
При том что эти потуги привнести элементы ММО в синглплей или реализовать открытый мир уже тогда смотрелись убого, хотя работали над ними core team. А тут мало того, что аутсорсеры, так еще и ничему не научились на чужом опыте похоже
![рукалицо :facepalm:](//rpg.kiev.ua/Smileys/rpgdiary/facepalm.gif)