Трезвее надо быть, трезвее... Там такая харизмища и придавливает грамотно (не так чтобы аненербе, но...), что некрепкие могут начать убивать биоварей.
На самом деле там и до него было понятно, что с Биоваре стало что-то сильно не так. И дело даже не в слитом финале МЕ3, но и в DA:I, и в том, что просто так сотрудники разбегаться из компании не будут. А по роликам Андромеды было видно, что это будет "DAI в космосе": с обширными, но пустыми локациями, с повторяющимися ММОРПГ-подобными заданиями, с микро-менеджментом базы и макро-менеджментом организации, с странными спутниками и прочими подобными вещами.
Судя по многочисленными видео, рецензиям и отзывам, так и случилось. Как говорится, "никогда такого не было, и вот опять"
Разница только в том, что над DAI все же работали более-менее опытные люди, благодаря чему она получилась пусть скучной, но хотя бы нормальной с технической точки зрения. Здесь же многие важные вещи отдали на откуп аутсорсерам (либо персоналу набранному не за опыт, а за совсем другие
качества свойства), получив на выходе кучку говна, которую теперь будут разгребать патчами. Но репутацию патчами не исправишь.