BioWare объяснила, почему не сделала Mass Effect 4
На прошедшей на днях выставке PAX East 2017 сотрудники BioWare поделились новыми деталями касательно грядущего ролевого экшена Mass Effect Andromeda. В частности, разработчики рассказали, почему они не сделали Mass Effect 4, а начали разработку новой части с, так сказать, чистого листа. "Мы хотели, чтобы оригинальная трилогия подошла к концу", - заявил Мак Уолтерс, креативный директор игры. Mass Effect 3 закончилась очень важным выбором (
![trololo :trololo:](//rpg.kiev.ua/Smileys/rpgdiary/trololo.png)
), который позволил игрокам определить будущее всей Галактики Млечный Путь. Если бы BioWare сделала Mass Effect 4, её сюжет конфликтовал бы с этим выбором.
Мак Уолтерс также рассказал, что в Mass Effect Andromeda вас ожидают более 1 200 персонажей, с которыми главный герой сможет заговорить. Для примера: в Mass Effect 3 их количество составляло около 670. В новой игре будет больше диалоговых реплик, чем во второй и третьей частях вместе взятых. В рамках выставки PAX East 2017 посетители также смогли одними из первых сыграть в Andromeda. В сети уже появилось видео с игровым процессом демо.
via 4PDA