Поиграл немного в Torment. Пока не в восторге. Авторы проделали очень много работы по созданию уникального сеттинга, но не могу сказать, что оно того стоило. С первых же минут на игрока вываливают кучу специфической информации, в которой вроде бы знакомые по другим играм концепции и понятия, носят другие названия или имеют другие значения
Через новую терминологию пробиваешься с трудом
, при этом не покидает ощущение, что все затевалось с единственной прозаичной целью - как-то/чем-то выделиться на фоне прочих олдскулл фентези проектов. Проще говоря, все слегка переиначить и продать как новое. При том что в оригинальном Торменте многие вещи были сделаны изящнее.
Боевка не понравилась совсем. Вместо обычной походовки или реал-тайма с паузой, разработчики использовали систему схожую с новыми X-COM или Shadowrun. То есть: на все про все два действия, причем если первым будет атака, то второго тебе не видать
Продолжаю
наблюдение играть, но без энтузиазма. Может дальше будет интереснее.