Множество подробностей Mass Effect: Andromeda из превью
В сети начали появляться превью ролевой игры Mass Effect: Andromeda от различных изданий, из которых можно почерпнуть множество интересной информации. Ниже представлена подборка фактов из нескольких опубликованных материалов.
- Журналисты волновались, что игра будет похожа на Dragon Age: Inquisition с её пустыми локациями и однотипным контентом, однако это не так. На каждой планете множество разнообразных занятий и мест для исследования, все они различаются между собой не только визуально, но также музыкой и звуками.
- Несмотря на проведённые часы в Mass Effect: Andromeda, финальная цель сюжетной линии до сих пор не представляется чёткой и очень интригует.
- Отмечается очень высокая производительность игры на не самом новом железе.
- Редактор очень разнообразен и гибок, можно даже выбирать неестественные цвета волос. Также есть множество заранее заготовленных лиц, которые также отсканированы с реальных людей.
- Во время создания Райдера у вас спросят, какого пола был Шепард.
- В игре будет возможность настроить внешность брата/сестры и отца.
- Персонажи из отряда главного героя очень часто переговариваются между собой во время исследования локаций.
- Диалоги и сценарий написаны на более высоком уровне, чем предыдущие игры.
- Всем журналистам очень понравилась турианка Ветра.
- В игре очень большое и разнообразное древо навыков.
- Несмотря на меньшие размеры, корабль «Буря» ощущается более просторным. Судя по всему, дело отсутствии разделения на несколько уровней.
- Лицевая анимация всё такая же неуклюжая, однако в целом её качество куда выше, чем в оригинальной трилогии.
- Оружие чувствуется маломощным из-за недостаточной анимации отдачи и того факта, что противники очень вяло реагируют на попадания в них пуль.
- Кетты напоминают Коллекционеров и сражаются похожим образом.
- В Mass Effect: Andromeda появятся новые биотические способности.
- Многие элементы интерфейса, вроде индикатора здоровья над головами противника, нельзя отключить.
- Искусственный интеллект СЭМ связан с главным героем благодаря мозговому импланту.
- Вместо загрузочных экранов игроки будут смотреть на сцены стыковки со станцией, приземления корабля и выброса «Кочевника». Кроме того, журналисты жалуются на длительность открывания дверей, что, вероятно, связано с подгрузкой содержимого, находящегося за ними.
- На борту «Бури» есть специальный зал для собраний, где герои будут проводить совещания.
- Катаясь на «Кочевнике» вы не сможете стрелять во врагов... зато сможете давить их!
- Повседневную одежду, в которую одет(а) Райдер на корабле, можно менять.
via rpgnuke.ru