Новая серия геймплейных видео: #1 Бой - Умения и Оружие
BioWare представила новую серию видео, посвященных игровому процессу ролевой игры Mass Effect: Andromeda.
Первая серия расскажет о Боевой системе - умениях, оружие, развитие персонажа и системе предметов. Бой в Mass Effect: Andromeda построен на стремительном перемещении по полю боя, использованию ракетного ранца и укрытий, в качестве которых теперь можно использовать почти что угодно, даже ваш транспорт.
В Andromeda представлены четыре категории оружия: пистолеты, дробовики, снайперские и штурмовые винтовки, а также много видов оружия для ближнего боя. В каждой из категорий можно найти тот образец вооружения, который идеально подойдет под ваш стиль игры. На использование оружия нет никаких классовых ограничений, что открывает огромные возможности для экспериментов и необычных билдов.
Оружие и снаряжение делится на три типа по происхождению технологии: Оружие Млечного Пути знакомо по предыдущим играм серии и использует вещественные боеприпасы и эффективно против целей без силового щита; Оружие Реликтов - лучевое, обладает высокой точностью и скорострельностью и имеет бесконечные патроны - но приходится ждать перезарядки и охлаждения; Оружие из Элея - плазменное с самонаводкой по тепловому следу или предзарядкой для более мощного выстрела. Оружие ближнего боя различается скоростью и мощностью атаки.
Система навыков также не привязана к классу, как и раньше они разделены на три типа - боевые, технические, биотические. Каждый из типов хорошо подходит только определенным классам, но вас никто не ограничивает - создавайте своего солдата мечты.
via GoHa
P.S. Процитирую чужок комментарий с другого форума, который, как мне кажется, неплохо отражает суть увиденного: "ИИ тупой, интерфейсом всё засрано как в какой-то ММО, локации голые. И опять нормальной демонстрации нет, нарезка из сражений и в прошлый раз была."
P.P.S В ролике можно увидеть два варианта оружия: с перегревом и с патронами. Очередная смена концепции... хотя на этот раз этому вроде бы дали какое-то логичное объяснение (при этом игнорируя тот факт, что в МЕ1 уже было лучевое оружие с перегревом). А еще неясно, зачем тут мечи и молоты
P.P.P.S Боевка вроде стала живее и разнообразнее
Еще понравилось, что навыки можно подбирать под стиль игры, а не наборот