11 December 2024, 22:59

Author Topic: Pillars of Eternity 2: Deadfire

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire
« Topic Start: 08 February 2017, 22:40 »

Подробности игрового мира Pillars of Eternity II: Deadfire

Последнее обновление Pillars of Eternity II: Deadfire принесло с собой не только описание грядущих целей кампании по сбору средств, но и подробности игрового мира.

О месте действия сиквела рассказал нарративный дизайнер Пол Хирш, ранее работавший над проектом Tyranny.

Архипелаг Мёртвого Огня состоит из сотен островов, расположенных на территории в тысячи миль. У игрока будет возможность исследовать необираемые острова, древние руины, побывать на кладбищах кораблей и попасть в сильные штормы.

Местное население — Хуана. Они представляют собой полукочевой племенной народ расы аумауа. Племена отделены друг от друга, но у них общая идентичность и традиции. Каждый Хуана является частью кастовой системы, которая определяет их роль в племени. Воины и жрецы являются первой линией, за ними стоят умелые ремесленники, а замыкают систему обычные трудяги. Равноправие не является ценностью среди народа Хуана, но те, кто родился в низшем сословии, знают, что в следующей жизни получат место получше.

Хуана поселились на островах Мёртвого Огня так давно, что уже и не помнят, когда это произошло. Несмотря на их кочевой образ жизни, постоянные поселения всё же появились, так что не многие части их истории утрачены. Наличие ветхих руин, населённых монстрами, говорит о том, что местная история уходит так далеко в прошлое, что даже легенды не помнят тех времён, но Хранитель наверняка сможет узнать больше.

Главное сокровище островов Мёртвого Огня — светящаяся адра. Это более яркая и могущественная версия камня душ, найденного в Дирвуде. Мало где во всей Эоре можно найти светящуюся адру, а её природа и свойства остаются загадкой даже для тех, кто целенаправленно ищет ответы. Вайлийские аниманты удивляются тому, сколь много энергии души может содержать светящаяся адра — в несколько раз больше обычной. Обработка этого камня дала неожиданный результат — он получил возможность восстанавливать здоровье и энергию. Объект обычного любопытства превратился в желанный ресурс.

После этого открытия оппортунисты со всех уголков мира начали стекаться сюда в поисках богаства. Стремясь получить быструю прибыль, Вайлийская Торговая Компания привлекла банкиров, торговцев, подрывников и анимантов, чтобы выкопать каждый кусочек светящейся адры. Из далёкого Рауатая Королевская Компания Мёртвого Огня привела армады для колонизации и фортификации региона, дабы привнести цивилизацию на дикий фронтир. Ещё одна заинтересованная сторона — Принципи сен Патрена. Они представляют собой целую сеть пиратов, истоки которых восходят к Старой Вайлии.

Из великого города Некетака королева Онеказа II следит за тем, как иноземные силы посягают на родину её народа. Несмотря на внешние признаки, её власть кажется лишь показной, тогда как настоящим могуществом якобы обладают вайлийцы и рауатай. Она достаточно умна, чтобы позволять этому заблуждению укореняться и расти, заставляя врагов недооценивать её даже тогда, когда она стравливает их между собой. На её стороне стоит Принц Аруихи, с неодобрением наблюдающий её кажущуюся бездеятельность. Хотя ему и не хватает чутья и язящества сестры, он компенсирует это харизмой и решимостью объединить племена Хуана против общего врага.

Конечно, острова Мёртвого Огня населены и ужасающими монстрами, а не только лишь империалистами. Странные экзотические существа населяют архипелаг — нага, импы, смертоносные жуки и личинки, а также, конечно, драконы.

Пусть эти факты нарисуют вам все возможные варианты конфликтов и ситуаций, с которыми может столкнуться Хранитель на островах. И не забывайте про обезумевшего бога.

via rpgnuke.ru