12 December 2024, 01:47

Author Topic: Pillars of Eternity 2: Deadfire

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire
« Topic Start: 08 February 2017, 18:27 »

Pillars of Eternity II: Deadfire собрала 2,3$ миллиона, новые цели и особенности

Pillars of Eternity II: Deadfire продолжает победоносное шествие по площадке народного финансирования FIG.

С достижением отметки в 2,2$ миллиона квестовые NPC в игре обзаведутся портретами, пример которых был продемонстрирован ранее. Кроме того, будет добавлена возможность кастомизации пользовательского интерфейса.

По аналогии с Бесконечными Путями Од Нуа Obsidian планируют создать местность, части которой будут разблокироваться в зависимости от количества вкладчиков. За каждые 1500 «бэкеров» цепочка взаимосвязанных островов под названием Путешествие Фулвано будет пополнятся одним «звеном». Первый остров — Маяк Бэйлфайр — уже заявлен и появится в игре.

Была анонсирована и следующая цель кампании — достижение 2,6$ миллионов обеспечит игрокам «Благославление Бераса». Фактически это режим New Game Plus, дающий определённые бонусы при повторном прохождении. Впрочем, он также увеличивает награду игрока и бросает новый вызов тем, кто заинтересован в усложнении игрового процесса. Прохождение будет вознаграждаться определённым количеством бонусов, которые можно потратить на разблокировку различных дополнений, улучшений и других элементов. Кто-то захочет бонусы к характеристикам, другие заинтересованы в лучшем стартовом снаряжении, третьим необходим повышенный бонус фракционной репутации или увеличенный кошелёк. Появится возможность разблокировать перенос найденных артефактов или просто любимого оружия из предыдущего прохождения. Любителям «хардкора» представятся новые опции, позволяющие усложнить сражения.

Также разработчики поделились концепт-артами новых монстров — Энгвитанского Святого и Нага.




via rpgnuke.ru