Иногда они возвращаются
Вторник ознаменовался сразу двумя обновлениями кампании по сбору средств на Pillars of Eternity II: Deadfire. Obsidian рассказали о спутниках из оригинальной игры, а поскольку игроки и не думают прекращать бросать деньги в монитор, не обошлось и без очередной дополнительной цели финансирования.
Будучи одним из сценаристов Pillars of Eternity и расширения White March, я несказанно рада вновь окунуться в мир Эоры в компании старых друзей. В путешествии по архипелагу Мёртвого огня компанию вам составят Алот, Паледжина и Эдер — разумеется, если они выжили во время ваших приключений в Дирвуде. Однако за прошедшие годы они сильно изменились — в зависимости от концовок Pillars of Eternity.
---- Дальнейший текст содержит сюжетные подробности первой игры ----Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
Зоти и новая цель
Мы только что собрали 1.8 миллиона долларов и рады сообщить, что теперь в игре появится жрец-монах Зоти! Надеемся, она вам понравится. Мы благодарим вас за то, что вы сделали это возможным. Но не будем останавливаться на достигнутом! Давайте лучше поговорим о новой цели в 2.2 миллиона долларов, которая добавит в Pillars II акварельные портреты персонажей, гибкие настройки интерфейса и итальянский язык. А в среду Джош Сойер поделится с вами очередной порцией информации об игре.
Итак, помимо итальянского языка, мы предлагаем вашему вниманию акварельные портреты дающих задания персонажей. Уникальные портреты способны без слов передать образ персонажа и многое рассказать о его жизни — мы очень хотели реализовать нечто подобное ещё в первой игре. Талантливый художник Мэтт Хансен разработал интересный стиль акварельных портретов для игровых диалогов:
Мы также хотели бы добавить в игру гибкую настройку интерфейса, о которой вы так часто нас просили. Вдохновившись творениями сообщества энтузиастов, мы добавим возможность перемещения, отключения и настройки прозрачности элементов интерфейса, а также много других крутых штучек.
С вашей помощью мы уже сделали Pillars II намного лучше, чем она могла бы быть, и предложенные нами сегодня дополнения отнюдь не сделают её хуже. Как всегда, благодарим за поддержку!
via core-rpg.net