Если в игру вводятся условности, вроде выстрела на 8-12 м., то не мешало бы сделать соизмеримой скорость передвижения мелишникам. Если игра условна, как серии НММ или King's Bounty, то нет вопросов к условностям стояния 57 слонов на одной клетке. Но при попытке сделать какой-то вменяемый комбат на стыке бронзы и железа, будет глупым править реальность мира в угоду мысли, что не должно быть неработающих навыков или видов оружия. Тем не менее этим упорно заняты авторы Tyranny.
Окей, убедил.
Чего? Что за чушь? Даже во второй половине игры на природе нет таких расстояний.
Я об этом и говорил: в восхваляемом тобой Крондоре расстояния также были условны и исчислялись десятками метров. И стрелки там выживали благодаря укрытиям и защите милишников, а не за счет дистанции боя. То есть фактически суть претензий к работе дальнего боя в Тирании сводится к тому, что игра просто слаба как тактика, поэтому персонажи на поле боя творят черти что.
Не, ну не относишь же ты Tyranny к экшн-РПГ.
Нет. Но и к походовым играм я ее не отношу
Че-то я не понял толком... Это даст возможность стрелять условно "пару турнов", пока к тебе бегут?
Да.