23 November 2024, 11:59

Author Topic: Tyranny

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Tyranny
« Reply #15: 15 November 2016, 15:15 »
Quote (selected)
Глубоко копаешь.
Не. Просто следил за творчеством обосцидиван и за крысом авалоном конкретно. :trololo:
Quote (selected)
Для/ради чего по-твоему существую бои в РПГ? А в КИ вообще? Инструментом чего они являются?
Инструментом делания приятно покупателям игр. Как КИ вообще, так и РПГ.
Quote (selected)
Ты же вроде начал изначально про расстояния измеряющиеся десятками метров, из-за чего бои носят камерный характер
:yes_mini:
Quote (selected)
Крондоре расстояния измерялись в сотнях метров, благодаря чему стрелки были вне зоны поражения милишников?
Чего? Что за чушь? Даже во второй половине игры на природе нет таких расстояний.
Quote (selected)
тем не менее, удавалось это сделать в течение пары ходов
Да, удавалось. Но мало оставалось в хитбаре пока идут к ним.
Quote (selected)
ситуация в пошаговых играх и в реал-тайм немного разная
Не, ну не относишь же ты Tyranny к экшн-РПГ. :rofl_mini:
Quote (selected)
подкравшись в стелсе можно выстрелить в спину/издалека и получить за это бонус
увеличить дистанцию стрельбы в итоге можно будет
Че-то я не понял толком... Это даст возможность стрелять условно "пару турнов", пока к тебе бегут? :scratch_one-s_head_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.