Продолжу.
Мне казалось, что "киевской партией" принят постулат о том, что приближение к реальности и логичности улучшает игру. При том не к нашей реальности, а к реальности и логике мира игры. Смешно возмущаться на слабость оружия в мире игр "Санитары подземелий", если принят постулат о плохой селитре в залежах Матросской Тишины, из которой не получаются хорошие патроны. Если в мире Tyranny Эдик(т) убивает территорию, то так тому и быть.
Если в игру вводятся условности, вроде выстрела на 8-12 м., то не мешало бы сделать соизмеримой скорость передвижения мелишникам. Если игра условна, как серии НММ или King's Bounty, то нет вопросов к условностям стояния 57 слонов на одной клетке. Но при попытке сделать какой-то вменяемый комбат на стыке бронзы и железа, будет глупым править реальность мира в угоду мысли, что не должно быть неработающих навыков или видов оружия. Тем не менее этим упорно заняты авторы Tyranny.
Как ты себе видишь реализацию правдоподобной стрельбы из лука в изометрической РПГ с мелкими локациями и множеством преград? Просвети плз
Ой, не надо вот этого.
Мелкие локации (улочки, внутренние помещения, подземелья) с многочисленными поворотами тяготеют к использованию ножей и недревкового колющего оружия, катаров и т.д. Для создания засад вполне подойдут простреливаемые участки перед теми же преградами, тут уже употребимы луки и копья (для защиты этой засады от штурма). Но из стрелкового скорее подойдут самострелы, одноручные дротикометы и мелкие арбалеты. Но лишь стоит событиям перейти в поле, как вся эта ассасинская приблуда теряет всякий смысл. Что делать создателям игр? ДУМАТЬ. И это... Головой.