23 November 2024, 11:41

Author Topic: Tyranny

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Tyranny
« Reply #15: 15 November 2016, 14:55 »
Продолжу.
Мне казалось, что "киевской партией" принят постулат о том, что приближение к реальности и логичности улучшает игру. При том не к нашей реальности, а к реальности и логике мира игры. Смешно возмущаться на слабость оружия в мире игр "Санитары подземелий", если принят постулат о плохой селитре в залежах Матросской Тишины, из которой не получаются хорошие патроны. Если в мире Tyranny Эдик(т) убивает территорию, то так тому и быть.
Если в игру вводятся условности, вроде выстрела на 8-12 м., то не мешало бы сделать соизмеримой скорость передвижения мелишникам. Если игра условна, как серии НММ или King's Bounty, то нет вопросов к условностям стояния 57 слонов на одной клетке. Но при попытке сделать какой-то вменяемый комбат на стыке бронзы и железа, будет глупым править реальность мира в угоду мысли, что не должно быть неработающих навыков или видов оружия. Тем не менее этим упорно заняты авторы Tyranny.
Quote (selected)
Как ты себе видишь реализацию правдоподобной стрельбы из лука в изометрической РПГ с мелкими локациями и множеством преград? Просвети плз  :pardon_mini:
Ой, не надо вот этого. :)) Мелкие локации (улочки, внутренние помещения, подземелья)  с многочисленными поворотами тяготеют к использованию ножей и недревкового колющего оружия, катаров и т.д. Для создания засад вполне подойдут простреливаемые участки перед теми же преградами, тут уже употребимы луки и копья (для защиты этой засады от штурма). Но из стрелкового скорее подойдут самострелы, одноручные дротикометы и мелкие арбалеты. Но лишь стоит событиям перейти в поле, как вся эта ассасинская приблуда теряет всякий смысл. Что делать создателям игр? ДУМАТЬ. И это... Головой. :yes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.