Э-э-эм. Ты не знаешь этой фразы?
Ну почему же. Фраза расхожая и потому знакомая. Или она предполагает какой-то заранее определенный ответ/реакцию?
Вся эта страсть в желании выиграть бои у игроков, кажутся каким-то ущербным и мерзким комплексом несостоятельных подростков.
Глубоко копаешь. Для/ради чего по-твоему существую бои в РПГ? А в КИ вообще? Инструментом чего они являются?
Думаю и ты можешь. Просто желания нет.
А может у меня не настолько хорошая память
или она не настолько хорошая у тебя В Return to Krondor есть сцена, где проход к месту важного события прикрывает засада. И целый отряд стражи не может пробиться, потеряв несколько бойцов. Лучники мало того, что стоят за укрытиями, так еще и прикрыты парой бронированных мелишников. За пару ходов под обстрелом можно дойти. И при попытке пробраться вплотную к лучникам, снизив их пораженчество, можно нехило огрести по ходу... Что я вижу в ТираННии? Узкие улочки селений, норм. Стоят фашины. За ними враг, спиной к нам. Понятно, что перепрыгнуть тихо и пером по горлу писануть не судьба (а собственно?). Ну, а стрелу в спину? Хрен там.
Погоди, давай будем последовательны. Ты же вроде начал изначально про расстояния измеряющиеся десятками метров, из-за чего бои носят камерный характер, делая стрелков уязвимыми, верно? Напомни, в Крондоре расстояния измерялись в сотнях метров, благодаря чему стрелки были вне зоны поражения милишников? Или все таки речь о том, что в Крондоре стрелки стояли за укрытиями и под прикрытием милишников, в связи с чем добраться до них было непросто (но тем не менее, удавалось это сделать в течение пары ходов
). Да, в Тирании стрелки редко бывают под прикрытием. Но, во-первых, ситуация в пошаговых играх и в реал-тайм немного разная, и подходы к реализации боевой системы то же разнятся. Во-вторых, тут подкравшись в стелсе можно выстрелить в спину/издалека и получить за это бонус. Не совсем то же самое, но тем не менее. В-третьих, если не ошибаюсь, тут расстояние стрельбы помимо снаряжения еще зависит и от навыков персонажа. То есть вроде как увеличить дистанцию стрельбы в итоге можно будет, просто не сразу.