21 November 2024, 20:16

Author Topic: Tyranny

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Tyranny
« Topic Start: 11 November 2016, 00:45 »
Тема была создана автоматически, после переноса сообщения  из темы Анонсы, новости, релизы (2016).

Начал. Ну так, ну так... :scratch_one-s_head_mini:
"Завоевание" не понравилось. Это конечно шикарный выбор между степенью дурости... :facepalm:
Видимо дальше будет так же интересно. :rolleyes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Tyranny
« Reply #1: 11 November 2016, 08:27 »
Начал вчера Tyranny. "Завоевание" понравилось :good_mini: начинал заново 4 раза  :redlol: Надеюсь дальше будет не менее интересно  :laugh_mini:

А если серьезно, несмотря на некоторую долю идиотизма в представленных ситуациях и выборах (хотя, идиотизмами они могут казаться из-за незнания сеттинга) во время "Завоевания", сама по себе идея выстраивать таким образом предысторию и стартовые условия отличная.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Tyranny
« Reply #2: 11 November 2016, 11:38 »
Ну так именно это и злит. :facepalm:
Прекрасная идея. И хочется казнить немногих уродов и виноватых, сохранив какую-то боеспособность всех войск... А вышло "как всегда": из-за бреда пришлось сравнять с землей (точнее поднять ;) ) местный кладезь мудрости. :facepalm: Только раз при штурме города удалось добиться взаимодействия всех (дали 3 /три!/ варианта выбора :scratch_one-s_head_mini: ). И то, небольшого разведотряда. А как вспомню отброшенные варианты, там вообще гаморреанцы-содомиты. :facepalm:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Tyranny
« Reply #3: 11 November 2016, 13:49 »
Ну так именно это и злит. 
Прекрасная идея. И хочется казнить немногих уродов и виноватых, сохранив какую-то боеспособность всех войск... А вышло "как всегда": из-за бреда пришлось сравнять с землей (точнее поднять  ) местный кладезь мудрости.  Только раз при штурме города удалось добиться взаимодействия всех (дали 3 /три!/ варианта выбора  ). И то, небольшого разведотряда. А как вспомню отброшенные варианты, там вообще гаморреанцы-содомиты.
Да, выборы наверное не ахти, но тут я так понял многое завязано на сеттинг. Его долго описывали в разных публикациях, рассказывая что к чему и почему вот так, а не эдак. Вполне возможно, там кроется объяснение всяческой дурости :crazy_mini: В любом случае, можно наверное выбрать "Быстрый старт" и не парится на этот счет, раз оно так сильно все раздражает.

Мне вот другое интересно: на что реально повлияли мои решения во время "Завоевания". Например, они вроде каким-то образом должны влиять на репутацию ГГ среди различных фракций. Я, как правило, делал выбор противоречащий интересам "Алого Хора", но после непосредственного начала игры взяв в отряд персонажа из этой фракции обратил внимание, что ее отношение такое же нейтральное, как у окружающих из других фракции. Непанятна :pardon_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Tyranny
« Reply #4: 11 November 2016, 15:25 »
Quote (selected)
многое завязано на сеттинг. Его долго описывали
Да все ясно и все отслеживал и понимаю. И "хотели как лучше. а...", и "для вас, баранов старались". Ну сколько говорить, что нельзя из злого делать дебила (в первую очередь), а ВОЗ и ныне там.
Quote (selected)
можно наверное выбрать "Быстрый старт" и не парится на этот счет, раз оно так сильно все раздражает
Да раздражает не существование "Завоевания", а ограниченное число вариантов: от угрюмого дурака до радостного дебила. :facepalm:
Quote (selected)
на что реально повлияли мои решения во время "Завоевания"
Ну так написано на что. Общее отношение фракций. Ну и видимо не раз встречные помянут художества пролога. Не ново... "Нет! Реван был женщиной! А у меня был двусторонний лайтшабер серебристого цвета..." :redlol:
Quote (selected)
делал выбор противоречащий интересам "Алого Хора"
Онологично. :mocking_mini: Как-то не интересовали интересы толпы дебилов.
Quote (selected)
ее отношение такое же нейтральное
Ну так "мнение автора не всегда совпадает с мнением редакции". :)) Да и оказывается у красных тоже есть элита, просто прячется в толпе. А вот мнение толпы как раз и представлено...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Tyranny
« Reply #5: 11 November 2016, 16:54 »
Да раздражает не существование "Завоевания", а ограниченное число вариантов: от угрюмого дурака до радостного дебила. 
Я наверное какие-то не те варианты видел, но ни угрюмого дурака, ни радостного дебила среди них не было :pardon_mini: Хотя, отчасти соглашусь - "Алый Хор", мягко говоря, странные ребята. С другой стороны, помню мельком читал их историю, так что в принципе не сильно удивлен их ебанутости  :redlol: Но сдается мне, самая "смакота" начнется, когда в отряде прибавится людей из этой армии сброда. Насколько я помню их персональные истории, там кажется нет ни одного вменяемого персонажа :trololo:

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Tyranny
« Reply #6: 14 November 2016, 14:13 »
А я стримы посмотрел - чей-то совсем геймплей не внушает, про мир и сеттинг вообще молчу. "Черный властелин завоевал почти весь мир ..." и далее по тексу ... буээ  :facepalm:
Количество диалогов зашкаливает, а вот качество их средненькое.
По боевой системе и боям вообще есть чего сказать хорошее? Развитие персонажей?
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Tyranny
« Reply #7: 14 November 2016, 17:02 »
А я стримы посмотрел - чей-то совсем геймплей не внушает.
По боевой системе и боям вообще есть чего сказать хорошее? Развитие персонажей?
Геймплей - типичен для балдуроподобных с поправкой на другую ролесистему. Что понравилось - навыки качаются по мере использования + есть тренеры. С ростом уровней повышает основные атрибуты и покупаешь навыки.

про мир и сеттинг вообще молчу. "Черный властелин завоевал почти весь мир ..." и далее по тексу ... буээ
Мне лично происходящее сильно напоминает "Черный отряд" Кука.

Количество диалогов зашкаливает, а вот качество их средненькое.
Да в общем-то обычное  :wink_mini: Ты видел где-то лучше?  :scratch_one-s_head_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Tyranny
« Reply #8: 14 November 2016, 18:04 »
Quote (selected)
По боевой системе и боям вообще
Ну не знаю... Бои одноразовые.  В смысле после стычек все приходят в норму и здоровье восстанавливается. Если персонаж был "убит", то его максимум здоровья остается "поврежденным", пока не выспится. Других штрафов за "смерть" (пролет мимо экспы за бой, как в других играх) не замечал. Т.е. схватки скорее спортивные, на выживание самого слабого (а враги накинутся именно на него). Ну это если не баловаться максимальной сложностью и "железными" режимами. ИИ противников слаб, это заметно по тому как обосридианы подыгрывают им, давая время на перебегания до начала боя. "Монстры" могут сорвать у РС выстрел из лука или каст. Обратное не встречал. :sad_mini: Ну и т.д. Стандартное расстояние выстрела из лука, броска пилума, дротика, или каста 8 м. БЛЯДЬ. ВОСЕМЬ МЕТРОВ. :facepalm: Я смотрю идея "вытягивания" оружия ближнего боя остается главной задачей обосридиана... :scratch_one-s_head_mini:
Quote (selected)
Развитие персонажей?
Вот тут все неплохо. :yes_mini: Мне нра. Ну там Димон написал...
Quote (selected)
диалогов зашкаливает
Это довольно интересная "игра в игре". Лавировать между фракциями (для отношения) и последователями (для большего влияния на них) забавно. Иногда срабатывают навыки, информация или еще что-то. Может порой не ясно, почему чуть другой оттенок фразы дает противоположный результат, но это полагаю "трудности перевода". :scratch_one-s_head_mini:
Что-то в этом есть. Но не факт. :unknw_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Tyranny
« Reply #9: 14 November 2016, 18:21 »
Quote (selected)
"Черный властелин завоевал почти весь мир ..." и далее по тексу ... буээ  :facepalm:
Как бы тебе сказать...
"Зєвс, божествєний вождь i вчитель, в трагедiї не з’являється". :mocking_mini:

Сильный маг, захватывая мир, пользуется чем есть. А это "чем есть" имеет свои собственные прельстивые замыслы и хуевые половые желания. Плюс еще каждый захватываемый плацдарм хочет поиграть в "ми малэнький но очын гордый народь"... На подобную ху*ню времени не хватает, потому обычно, если подчиненные маются херней, то к ним везут скажем м-м-м-м... тикающую ядрену бомбу. И нужно к 31 декабря закрыть вопрос, или все сработает как надо. И не останется ни подчиненных, ни "гордого народа".  И так было и так будет.
Конечно для "бедных пейзанов" это будет "Черный Властелин". А там уже в будущем, как пропаганда ляжет. :yes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Tyranny
« Reply #10: 15 November 2016, 08:35 »
Ну не знаю... Бои одноразовые.  В смысле после стычек все приходят в норму и здоровье восстанавливается. Если персонаж был "убит", то его максимум здоровья остается "поврежденным", пока не выспится. Других штрафов за "смерть" (пролет мимо экспы за бой, как в других играх) не замечал.
В настройках есть опция для постоянной смерти и пара игровых режимов для тех, кому не нравится когда персонажам легко живется ;)

Стандартное расстояние выстрела из лука, броска пилума, дротика, или каста 8 м. БЛЯДЬ. ВОСЕМЬ МЕТРОВ.
У длиных луков вроде бы 12. С одной стороны да, глупо. С другой, а как ты себе представляешь иначе в подобной игре? Лучник стреляет с другого конца экрана? Понятно дело, что без условностей/допущений тут не обойтись. А тебе прям суровый реализмЪ подавай в фентези рпг :redlol:

Это довольно интересная "игра в игре". Лавировать между фракциями (для отношения) и последователями (для большего влияния на них) забавно. Иногда срабатывают навыки, информация или еще что-то. Может порой не ясно, почему чуть другой оттенок фразы дает противоположный результат, но это полагаю "трудности перевода".
Кстати да, не раз встречал, что с переводом не все окей. Но вообще все это лавирование уже начало прилично раздражать. Шагу нельзя сделать, чтобы не вляпаться в "разговор с далеко идущими последствиями". Блядь, иногда разговор должен быть просто разговором!  :mad_mini: К тому же, по большей части все опять выстроено вокруг 2,5 вариантов ответов. То есть ты либо подмахиваешь одним, либо подлизиваешь другим и чуть реже имеешь право высказать нейтральную точку зрения.

Я тут попробовал поиграть за очень разных чаров: разной направленности, разного пола, разной предыстории (Завоевания) и разных симпатий к фракциям. Прохождение фактически не меняется (игра линейна), но некоторые события происходят иначе, и некоторые квесты (не)решаются по другому. Похоже, это единственное, на что влияют "выборы и решения"  :trololo:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Tyranny
« Reply #11: 15 November 2016, 09:00 »
Quote (selected)
В настройках есть опция для
Quote (selected)
если не баловаться максимальной сложностью и "железными" режимами
Quote (selected)
С одной стороны да, глупо. С другой, а как ты себе представляешь иначе в подобной игре?
Давай так: мухи - ян, котлеты - инь. :mocking_mini:
Когда цель в том. чтобы у лучника/кастера не было возможности на безнаказанные выстрелы, чтобы милишник добегал к нему еще в этом туре, то обосридиан способен на любую глупость условность. А бараны будут щасливы, ведь для них стараются. :rolleyes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Tyranny
« Reply #12: 15 November 2016, 11:02 »
Когда цель в том. чтобы у лучника/кастера не было возможности на безнаказанные выстрелы, чтобы милишник добегал к нему еще в этом туре, то обосридиан способен на любую глупость условность.
Мне кажется, цель в том, чтобы не превращать рпг в стратегию/тактику, где лучники на одном конце карты, а их мишень на противоположном и ты постоянно скролишь экран чтобы назначать цели и отдавать команды, занимаясь утомительным микроменджментом. Будь игра походовой еще ладно, но в реал-тайме это бесит. А безнаказанно совершать выстрелы стрелкам все равно оставили: у персонажей есть способности отвлечения врагов на себя. И пока "танк" стоит под градом ударов, стрелки спокойно расстреливают эту толпу. Но мне кажется ты уже твердо для себя решил в чем кроется сермяжная правда такого решения и вряд ли мне имеет смысл пытаться изложить альтернативную точку зрения :trololo:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Tyranny
« Reply #13: 15 November 2016, 12:36 »
Quote (selected)
Мне кажется, цель в том, чтобы не ... занимаясь утомительным микроменджментом
А,  всежтаки это они для нас, баранов стараются? :trololo: Понял. :facepalm:
Quote (selected)
А безнаказанно совершать выстрелы стрелкам все равно оставили: у персонажей есть способности отвлечения врагов на себя. И пока "танк" стоит
Может ты не в курсе. Ну мало ли... :scratch_one-s_head_mini: В общем эти способности работают не зависимо от дистанции причинения урона. И пока враги метутся на железяку их охаживают как дальники. так и ближники. Т.ч. нах такие аргументы, пжлст. :trololo:

А тераз будет рылическое отступление.
Когда я был маленьким, то был у меня друг. Ну какой был у него мозг, такой был. И потому к серьезному разговору он готовился основательно. Проговаривал все свои аргументы, проигрывал все возможные мои ответы, выявлял правильную линию поведения... И когда разговор начинался, то отступления от утвержденного сценария были в игноре. Он говорил свои заготовки. А мои ответы проговаривал так: "Может ты спросишь, почему так и так? Или скажешь, что это так и так? Так я тебе отвечу, что..."
К чему это я?
Quote (selected)
Но мне кажется ты уже твердо для себя решил в чем кроется сермяжная правда
Ты можешь конечно за меня знать, что там я уже твердо для себя решил. А можешь даже проговаривать за меня ответы. Так дискуссия становится еще победнее и увлекательнее для тебя. :redlol:
 Понимаю, что голову надо сушить над более насущными проблемами. Но без тренировки на смартность мозги усыхают очень быстро. Чем больше вижу вокруг людей, тем печальнее наблюдаю. :facepalm:
Так шо излагай альтернативную точку зрения, только пользуй ум. Или тогда уже просто "мне нравится", я пойму. ;) Ты же знаешь как я тебя люблю. :mocking_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Tyranny
« Reply #14: 15 November 2016, 13:39 »
А,  всежтаки это они для нас, баранов стараются?  Понял. 
А для кого им еще стараться?  :trololo:

Может ты не в курсе. Ну мало ли...  В общем эти способности работают не зависимо от дистанции причинения урона. И пока враги метутся на железяку их охаживают как дальники. так и ближники. Т.ч. нах такие аргументы, пжлст. 
И что, из-за того что способность работает и для тех и для других, мой аргумент несостоятелен? И ты всерьез считаешь, что все это сделано лишь с одной целью - нивелировать эффективность бойцов дальнего боя возможностью быстро втянуть их в мили комбат? Можешь навскидку привести похожую игру, где все то же самое реализовано иначе и лучше?

Так шо излагай альтернативную точку зрения, только пользуй ум. Или тогда уже просто "мне нравится", я пойму.  Ты же знаешь как я тебя люблю.
Я свою точку зрения изложил сразу же: сделано не для того, чтобы нагибать стрелков, а для удобства в первую очередь. У тебя есть аргументы в пользу твоей точки зрения? Как ты себе видишь реализацию правдоподобной стрельбы из лука в изометрической РПГ с мелкими локациями и множеством преград? Просвети плз  :pardon_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.