Ну не знаю... Бои одноразовые. В смысле после стычек все приходят в норму и здоровье восстанавливается. Если персонаж был "убит", то его максимум здоровья остается "поврежденным", пока не выспится. Других штрафов за "смерть" (пролет мимо экспы за бой, как в других играх) не замечал.
В настройках есть опция для постоянной смерти и пара игровых режимов для тех, кому не нравится когда персонажам легко живется
Стандартное расстояние выстрела из лука, броска пилума, дротика, или каста 8 м. БЛЯДЬ. ВОСЕМЬ МЕТРОВ.
У длиных луков вроде бы 12. С одной стороны да, глупо. С другой, а как ты себе представляешь иначе в подобной игре? Лучник стреляет с другого конца экрана? Понятно дело, что без условностей/допущений тут не обойтись. А тебе прям суровый реализмЪ подавай в фентези рпг
Это довольно интересная "игра в игре". Лавировать между фракциями (для отношения) и последователями (для большего влияния на них) забавно. Иногда срабатывают навыки, информация или еще что-то. Может порой не ясно, почему чуть другой оттенок фразы дает противоположный результат, но это полагаю "трудности перевода".
Кстати да, не раз встречал, что с переводом не все окей. Но вообще все это лавирование уже начало прилично раздражать. Шагу нельзя сделать, чтобы не вляпаться в "разговор с далеко идущими последствиями". Блядь, иногда разговор должен быть просто разговором!
К тому же, по большей части все опять выстроено вокруг 2,5 вариантов ответов. То есть ты либо подмахиваешь одним, либо подлизиваешь другим и чуть реже имеешь право высказать нейтральную точку зрения.
Я тут попробовал поиграть за очень разных чаров: разной направленности, разного пола, разной предыстории (Завоевания) и разных симпатий к фракциям. Прохождение фактически не меняется (игра линейна), но некоторые события происходят иначе, и некоторые квесты (не)решаются по другому. Похоже, это единственное, на что влияют "выборы и решения"