Можество новых подробностей о Mass Effect: Andromeda
Известный инсайдер shinobi602 на форумах NeoGAF поделился огромным количеством информации из ещё не вышедшего выпуска журнала Game Informer.
Бэкграунд и предыстория
- Несколько рас объединились для организации «Инициативы „Андромеда“» в 2185 году. Они ещё не знают о существовании Жнецов, однако застали нападение Властелина.
- Четыре Ковчега, на каждом отдельная раса.
- «Инициатива „Андромеда“» была создана в 2176 году и запущена в 2185. Это гражданский мульти-расовый проект, созданный с целью отправить учёных, исследователей и колонистов в путешествие в один конец, чтобы поселиться в галактике Андромеда. Конечная цель программы — укорениться в галактике и наладить путь между Андромедой и Млечным Путём.
- В игре будут турианцы.
- В скоплении Гелиос наличествоет несколько так называемых «Золотых Миров», планет, на которых возможно жить.
- Каждый Ковчег ведёт свой Первопроходец.
- Первопроходец, команда высадки и другие члены экипажа находятся в криосне и понятия не имеют, что происходит в Млечном Пути после их отлёта.
- Игроку предстоит играть за Скотта или Сару Райдер, (имя, в отличие от фамилии, можно изменить), детей Первопроходца человеческого ковчега Алека Райдера.
- Некие события в начале игры приведут к тому, что роль Первопроходца перейдёт к вам. Вы не подготовлены и не прошли проверку, в отличие от командора Шепарда.
- Игра имеет логичное завершение и совсем не обязательно, что в возможных будущих играх серии Mass Effect героем вновь станет Райдер.
- Вариантов кастомизации будет больше, чем в предыдущих играх серии.
- Вы сможете кастомизировать внешность отца или сестры/брата, но не так кардинально, как внешность протагониста.
- «Нексус» — это своего рода командный центр, в котором работают представители множества рас. Он прибыл в Андромеду раньше для того, чтобы проложить маршрут Ковчегам.
- «Гиперион» (Ковчег человеческой расы прибыл по неверным координатам и потерял связь с другими Ковчегами и «Нексусом».
Сражения и геймплей
- От глобального кулдауна решили отказаться, теперь каждая способность имеет собственный таймер «перезарядки», во время которой можно пользоваться другими умениями.
- Способности теперь назначаются на горячие клавиши, нет нужды ставить игру на паузу, выбирать их в меню и целится (но вы всё ещё можете приостановить бой, если захотите)
- Динамическая система укрытий в стиле The Last of Us (герой не «прилипает» к укрытию намертво, просто присаживается за него и волен свободно перемещаться — прим.)
- Бои всё ещё представляют собой позиционный шутер от третьего лица, однако цель разработчиков заключается в том, чтобы заставить игрока чаще и активнее перемещаться по полю боя.
- Джетпак расширяет возможности передвижения — вы можете совершить быстрый рывок вместо того, чтобы перекатываться.
- С помощью джетпака можно зависать в воздухе, что позволяет отстреливать противников, прячущихся за укрытиями.
- Локации менее линейные, никогда не знаешь, откуда придут противники. Впрочем, полностью линейные локации тоже встречаются.
- Журналисты Game Informer остались довольный игрой (им представился шанс опробовать её самостоятельно), сражения стали более интуитивными.
- Все ключевые возможности и действия остались в новой части серии, однако разработчики стараются расширить их и сделать интереснее.
- Классовая система исчезла. Вместо этого игроку будет дан полный доступ ко всем способностям всех классов, вы сможете смешивать их, создавая любой микс из солдата, инженера и биотика.
- Цель заключается в том, чтобы дать игроку различные возможности в бою, не блокируя его на чём-то одном с самого начала.
- Впрочем, если игрок будет придерживаться способностей одного конкретного класса, то сможет разблокировать уникальные бонусы для его стиля игры. Здесь и всплывают «Авангард» (оружие и биотика) и «Адепт» (только биотика).
- Вкладывайтесь в несколько категорий разом и разблокируете тип персонажа «Исследователь».
- Разработчики придумали связанную с повествованием причину, по которой игрок сможет перераспределять очки умений на протяжение игры, дабы попробовать разные подходы к игровому процессу без необходимости создавать и прокачивать нескольких разных героев.
- Вы сможете кастомизировать шлем, нагрудник, плечи, руки и ноги с куда большим размахом, нежели в оригинальной трилогии.
- Множество знакомых типов оружия вернётся, но появятся и новые, в том числе оружие ближнего боя, вроде мечей и молотов.
Враги, окружение, крафтинг
- Раса под названием Кетт — главные антагонисты.
- Команда разработки хотела, чтобы игроки пережили опыт первого столкновения с новой инопланетной расой.
- Вместо того, чтобы сделать их смертельными врагами, BioWare хотят, чтобы они чувствовались как предвестныки чего-то нехорошего, а не как мерзкие твари. Разработчики хотят заставить игрока сопереживать им.
- Вместо того, чтобы давать игроку исследовать кусочек планеты, BioWare хотят позволить исследовать её от поверхности до сокрытого вне поля зрения.
- Многие планеты будут необязательны для посещения.
- Будут существовать так называемые «важные хабы», видимо, речь идёт о населённых пунктах с квестами, торговцами и прочими привычными вещами.
- Миссии на лояльность спутников возвращаются.
- Новый колёсный транспорт называется «Скиталец» (Nomad). Для того, чтобы сделать управление вездеходом приятным, разработчики привлекли команду создателей Need For Speed для консультаций.
- «Скиталец» не такой неповоротливый, как «Мако». Он очень быстрый и крайне манёвренный.
- У «Скитальца» нет оружия. Вы сможете кастомизировать его скорость и внешний вид, но не сможете поставить пушки.
- BioWare не хотят повторения истории с поиском минералов и однотипными форпостами на планетах.
- «Точки интереса» будут разниться: враги, загадки, кусочки сюжета и прочие интересности будут встречаться на планетах.
- Одна из планет, которая носит название Эладен, отмечена как пригодная для жизни, однако поверхность недружелюбна (нет воды, экстремальная жара). Вы можете быть направлены на эту планету несколькими путями. К примеру, один из кроганов может попросить Первопроходца найти потерянный корабль колонистов или же вы можете самостоятельно приземлиться там и посмотреть, что на ней есть (можно выполнить квест до его получения, НЕВЕРОЯТНО! — прим.).
- Когда вы на планете, одним из ваших приоритетов будет разведка местности на предмет подходяшей для высадки территории, на которую будет отправлена мобильная станция, создающая опорный пункт для героя.
- Эти станции позволят обновить запасы и служат как точки быстрого перемещения (привет, схематично-примитивная механика Dragon Age: Inquisition — прим.).
- На планетах может быть несколько опасностей, вроде кислотных вод, горящих обломков, погоды и других, которые могут убить вас.
- На большинстве планет есть по крайней мере одна важная база противника.
- На некоторых планетах есть противники, супер-боссы и местность, которые слишком круты для игрока, что заставляет вернуться к ним позднее.
- Райдер сможет активно сканировать и исследовать разные объекты окружения. Анализ будет разблокировать новые технологические возможности для игрока (и, вероятно, страницы «Кодекса» — прим.).
- Сканирование и исследование этих вещей также позволит вам заполучить чертежи, с помощью которых вы сможете крафтить оружие и броню.
- Благодаря инопланетным технологиям, вы сможете создавать множество разных предметов, в том числе типы патронов и модификации брони, которых не существует в Млечном Пути.
- Некоторые миссии проведут игрока через несколько разных планет, что в некотором роде говорит об их комплексности.
Спутники
- Асари с раскрашенным лицом, пренебрегающую защитным костюмом и выставляющую напоказ голый живот даже в потенциально опасной атмосфере инопланетной станции, называют Пиби (Peebee). Это прозвище. Она описывается как «странноватая». Пиби умна и не согласна следовать социальным нормам и быть «милой».
- Известен и ещё один спутник по имени Лиам. Он прибыл вместе с Первопроходцем. Бывший офицер полиции, он описывается как «положительный и легкомысленный персонаж».
«Буря» (корабль Первопроходца)
- Во время перемещения по кораблю не будет никаких загрузок.
- Карта галактики возвращается, но вместо того, чтобы гонять по ней мини-кораблик, она станет более естественной. Вы выбираете планету, а игра даёт вам ощущение путешествия к ней.
- Вы не пилотируете корабль вручную, но всё выглядит так, словно вы сами летите от планеты к планете, при этом наблюдая приближение через иллюминаторы.
- Разработчики хотят сделать плавный и естественный переход от выбора планеты до спуска в ангар, посадки в «Скитальца» и приземления на поверхность выбранного мира. Будет некая демонстрация посадки и выезда из недр корабля. Больше никаких загрузочных экранов и мгновенных появлений на поверхности планеты.
Взаимоотношения и персонажи
- В игре больше взаимоотношений, чем в любой другой игре от BioWare.
- Член отряда с наименьшим количеством диалогов в Andromede будет куда болтливее самого разговорчивого героя в Mass Effect 3.
- Из-за кое-каких осложнений во время процесса пробуждения ваша сестра или брат не смогут присоединиться к вам в бою, но вы сможете взаимодействовать с ним/ней и выстраивать взаимоотношения.
- BioWare настаивают на том, что история сильно отличается от традиционного «геройского приключения».
- Миссии на лояльность вернутся, но они не являются критическими для финала игры. Вы можете выполнить их даже после завершения основной сюжетной линии.
- Кульминацией взаимоотношений не будет сцена секса. Некоторые персонажи могут сразу прыгнуть к вам в постель, в то время как другие заинтересованы в длительных отношениях, а некоторые вовсе не интересуются ничем из вышеперечисленного. BioWare сделали больше моментов в духе стрельбы по бутылкам с Гаррусом, и их в игре немало.
Мультиплеер
- Эволюция мультиплеера Mass Effect 3.
- Основанная на карточной механике экономика игры. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
- Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать и без вливания реальных денег.
- Вы можете выбрать карту, тип противника, а также активировать модификаторы сложности, которые уменьшат ваше здоровье (большая награда) или увеличат урон (меньшая награда).
- BioWare планируют создавать кастомные миссии с уникальными модификаторами, которые игроки смогут менять.
- В ходе этих миссий игроки будут получать третью валюту, «Награды за миссию», которая позволит напрямую приобретать предметы и оружие. Эта возможность противопоставляется рандомным «пакам» с карточками. Впрочем, эти предметы доступны в магазине временно и будут часто меняться.
- В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда Apex Force, ударной группы «Нексуса».
- Различные противники потребуют разной тактики ведения боя (некоторые обладают мощными щитами, другие используют биотику).
- Игра в мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но абсолютно никак не влияет на финал.
- Новая механика «Престижей»: вы получаете два типа опыта, обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного типа, а не только на конкретно того, которым играл игрок.
Выборы
- Системы Герой/Ренегат больше нет.
- Разработчики хотели сделать более детальную систему, которая обеспечит больше опций для выражения характера героя.
- Вы можете согласиться или не согласиться с кем-то без того, чтобы потерять репутацию или быть загнанным в рамки Героя или Ренегата.
- Четыре типа направленности диалоговых реплик: рассудительная (Head), эмоциональная (Heart), профессиональная (Professional) и небрежная (Casual).
- Эти реплики не повлияют на вас и не сдвинут какой-то ползунок, они просто обеспечивают свободу без необходимости волноваться о непреднамеренных результатах ваших слов.
- «Повествовательные действия» (ранее известные как «Прерывания») возвращаются, но вместо того, чтобы идентифицировать их как «Красный = злой» и «Синий = добрый», вам могут предложить просто выстрелить, оставляя моральный окрас действия неопределённым или двусмысленным.
- Решения не всегда очевидно правильные или неправильные, всегда есть плюсы и минусы, так что вы сможете играть так, как считаете нужным.
Будущее
- Mass Effect: Andromeda открывает возможности для будущих игр.</li><li>Режим «Новая Игра Плюс» позволи вам пройти игру, сменив пол персонажа.</li><li>BioWare умалчивают о наличие разных окончаний, обещают сюрприз в финале игры и заверяют, что он будет сильно отличаться от того, что мы видели в оригинальной трилогии.</li>
via rpgnuke.ru