Я просто не могу представить как это сделать в настолке, именно чтоб понастоящему напугать. Поделись опытом запугивания?
Один из самых простых, но действенных принципов запугивания - "предательство реальности", тот неуловимый момент когда в реальности появляется первая трещина и игроки по собственной воле в нее проваливаются. Чем страшен "Пятница 13" - уж никак не "мочиловом", а тем что убийства не несут никакой _логической_ основы и избежать их, основываясь на логике невозможно, и преодолеть их так же не возможно. Чем страшен "Кошмар на улице Вязов"? Тем, что стандартные, обыденные, предметы обихода внезапно начинаю изменять свои свойства - рукоятка водопроводного крана хватает за руку, ноги проваливаются в голубом ковровом покрытии и т.д. и т.п.
Создадим некое допущение и утаим его от игроков. И положим его на дороге к какой-нибудь банальной цели. Успех предприятия - гарантирован.
К вопросу: Говорить ли игрокам о том, что модуль в стиле Horror или нет?Не могу сказать однозначно. Играли и так и так. Если игроки хорошие, то они могут абстрагироваться от персонажей и выдержать стиль. Если плохие... ну тогда они будут спрашивать что-то типа :"Почему очередь из АК-74 в упор не повредила этому конкретному НПЦ?" и тыкать пальчиком в книжку, как в стихотворении Маяковского.