31 January 2025, 08:59

Author Topic: Почему ролевые игры так трудно классифицировать, а этот жанр — развивать?

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Давай Арканум приведу в пример.
Давай я тебе посоветую поиграть в современные игры, ага? А то мы тут с тобой обсуждаем вкус ананаса, при то что один из нас его никогда не пробовал ;)

И что, современное поколение любителей жанра играет исключительно в Ведьмака? Правда, что ли?
Прикинь, да? На самом деле его смогли осилить далеко не все, но среди тех кто смог, преобладают исключительно положительные отызывы.

А мне казалось, что им красивая картинка нужна и чтоб с разговорами не замарачиваться.
Сенка, со времен первого Ведьмака успели выйти еще две части и целый ворох DLC (в основной своей массе бесплатных, кстати). Второй Ведьмак в свое время служил в качестве одной из игр на которых тестировали железо. Третья часть считается одной из самых технологичных и красивых игр современности, которую сможет вытянуть не каждое железо (соотвественно, сейчас на ней также тестируют железо). Я вообще удивлен тому, что мне приходится рассказывать общеизвестные вещи.

Чтоб выбор был из вариантов "да", "нет", "пройдите в сад". Даже с вариантом "всех убью - один останусь" уже напряги 
Ну вот да, сейчас таких игроков много. Но тот же Ведьмак 2 и Декаданс показали, что даже при трех возможных ответах можно получить вполне себе нелинейную игру, а не типичную ситуацию, когда разрешение конфликта одним из трех возможных вариантов влияет только на награду, тогда как повествование остается полностью линейным, и максимум на что в итоге повлиет череда твоих выборов это финальный ролик (см. Масс Эффект 3). Но если судить по многочисленным отзывам современных игроков, их такая ситуация в принципе устраивает.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.