31 January 2025, 06:29

Author Topic: Видение Tyranny. Дневник разработчиков

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Вот неоднократно убеждался, что для CRPG такая система непродуктивна. Пока персонажи будут получать повышения в разговорных навыках... дреуг будет качаться. :mocking_mini:
Относительно правильно получается если сделать различные пойнты на боевые и небоевые навыки. И запретить их пересекание при генерации и в игре. Иначе надо делать всю игру, имея в уме резервирование возможности на полное решение проблем (квестов) небоевыми путями... Ранее такое получалось. Те же F1-2 и т.д. А сейчас практически не получается у большинства игроделов. И начинается "балансировка" (как ее понимают) "уровнями сложности" (как их понимают)... :facepalm:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.