Подробности режима «Выживания» утекли в Сеть
Наиболее расторопные и ушлые игроки уже нашли в файлах бета-версии обновления 1.4 первые сведения о грядущем режиме «Выживания». Они действительно интересны:
- Сохранения. Отключены, чтобы сохранить игру, необходимо найти постель и отдохнуть в ней как минимум час.
- Бой. Сражения станут смертоноснее за счёт увеличения наносимого урона как игроком, так и его противниками. Ещё больше урона можно нанести при помощи механики «Адреналина».
- Быстрое перемещение. Отключено, игрок путешествует исключительно своими силами.
- Вес патронов. Патроны и гильзы будут иметь небольшой вес, зависящий от калибра. Батареи, ракеты и ядерные снаряды могут сильно замедлить персонажа.
- Компас. Внимательно смотрите по сторонам, ведь противники больше не показываются на компасе, а дальность отображения точек интереса значительно сокращена.
- Адреналин. Уровень адреналина растёт за счёт убийств. Чем больше уровень адреналина, тем больше урона вы наносите. Сон более одного часа снижает уровень адреналина.
- Самочувствие. Чтобы быть готовым в к любым неприятностям, необходимо, есть, пить и время от времени отдыхать, в противном случае вы рискуете получить штрафы к здоровью и характеристикам, увеличение усталости, ухудшение иммунитета, вплоть до физических повреждений.
- Усталость. Накапливается подобно радиации, но даёт штраф не к здоровью, а к очкам действия.
- Болезни. Питание сырым мясом, неочищенной водой, контакт с разносчиками болезней (такими как упыри и тараканы), злоупотребление химикатами и так далее, грозит серьёзными осложнениями.
- Антибиотики. Могут быть приготовлены собственноручно или куплены у врача, применяются для лечения болезней.
- Спальные места. Вид спального места определяет длительность отдыха. Спальный мешок поможет сохранить игру и спасти вашу жизнь, но он совершенно не подходит для ночного сна со всеми его преимуществами.
- Повреждённые конечности. Повреждённые конечности не будут восстанавливаться после боя, для их лечения необходимы стимуляторы.
- Переносимый вес. Превышение порогового значения не только снижает выносливость и ловкость, но и наносит вред здоровью и ногам. Берегите спину!
- Компаньоны. Не исцеляются после сражения. Если бросить раненными на поле боя, уходят домой.
- Враги и восстановление трофеев. Враги и трофеи в зачищенных областях восстанавливаются намного медленнее.
via core-rpg.net