Творческий директор Bethesda рассуждает о хайпе
Творческий директор Bethesda Game Studios Тодд Ховард надеется, что индустрию вдохновит то, как довольно поздний анонс Fallout 4 (всего за несколько месяцев до релиза) не помешал игре "сорвать банк" и получить хвалебные отзывы критиков.
Fallout 4 была впервые представлена на выставке E3 2015 года, всего за пять месяцев до ноябрьского релиза, что резко контрастирует со многими крупными играми, ожидание которых затягивается на годы.
"Я бы хотел, чтобы наш подход стал всеобщей нормой, – рассказал Тодд корреспонденту IGN в Лас-Вегасе. – "Я надеюсь, что наш успех с Fallout 4 изменит подход людей к этому вопросу. Думаю, что много разработчиков теперь задумаются. Мне хочется в это верить, по крайней мере. Я сам геймер, и мне нравится волнительное ощущение перед премьерой игры. Но порой анонсы делают слишком рано и ожидание получается томительным".
Ховард отметил, что хранить в тайне разработку такого крупного проекта, как Fallout 4, было непросто, но итоговый успех стоил этих усилий. Творческий директор Bethesda чувствовал: слишком ранний анонс приведёт к тому, что интерес игроков к проекту успеет угаснуть. Но и совсем уж затягивать с презентацией Fallout 4 было нельзя.
"Было трудно выбрать правильный момент. Кажется, что можно просто представить игру в день релиза и предложить тут же её купить. Но людям всё-таки нужно время, чтобы заинтересовать проектом. В этот период времени мы все вместе наслаждаемся ожиданием: и разработчики, и геймеры".
Ховард также отметил, что выпущенная прямо в день анонса мобильная игра Fallout Shelter тоже оказалась чрезвычайно успешна. Как результат, Bethesda смогла оценить оба подхода к срокам и сделать некоторые выводы. Но, понятное дело, что стратегии для мобильных игр и для крупных консольных релизов могут (а то и должны) различаться.
Ранее на этой неделе Fallout 4 была названа лучшей игрой года, а Bethesda анонсировала три набора дополнительного контента, один из которых обещает быть самым крупным в истории компании.
via IGN