14 November 2024, 09:11

Author Topic: Про индустрию (2016)

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Topic Start: 07 February 2016, 15:21 »

Тодд Говард получит награду «За прижизненные достижения» на GDC 2016

Пресс-служба Bethesda Game Studios сообщила, что в рамках Game Developer’s Choice Awards 2016 продюсер Fallout 4 Тодд Говард получит награду «За прижизненные достижения».

Полный текст пресс-релиза:

Пусть Тодд Говард и работает в индустрии уже 22 года, но для него все только начинается. Говард, продюсер Fallout 4, работал в компании Bethesda над невероятным количеством игр в качестве креативного директора, дизайнера и исполнительного продюсера. Три игры подряд из этого списка были признаны «Играми года» (The Elder Scrolls: Oblivion, Fallout 3 и The Elder Scrolls: Skyrim), а теперь Говард может добавить в коллекцию Bethesda Game Studios еще одну награду — «За прижизненные достижения».

На 16-й ежегодной церемонии вручения наград Game Developer’s Choice Awards коллеги официально отметят роль Говарда как одного из новаторов в области разработки игр с открытым миром. «Серии игр Elder Scrolls и Fallout дают игрокам огромные, полностью детализированные миры, в которых их на каждом шагу поджидают тайны. Мы гордимся возможностью отметить заслуги разработчика-визионера в создании этих вселенных, — заявила Мегган Скавио, генеральный менеджер всех мероприятий GDC. — Когда вы погружаетесь с головой в один из этих миров, легко забыть, сколько труда и идей вложено в каждый квадратный дюйм. Эта награда отражает удивительный уровень мастерства, с которым Говард и его команда создают миры, не менее реальные, чем все остальное на Земле».

Помимо новаторской работы в ролевых играх — Fallout и The Elder Scrolls, — Говард также занимался созданием трехмерных миров в других жанрах. В 1995 году он выпустил игру The Terminator: Future Shock — первый трехмерный шутер для PC с обзором при помощи мыши. Последняя его игра — Fallout 4 — стала суперхитом, получила признание критиков и коммерческий успех. Игра была номинирована в нескольких категориях на 2016 Choice Award, в том числе как «Игра года», «Лучший дизайн» и «Лучшая технология». Говард также был продюсером игры Fallout Shelter, первой мобильной игры Bethesda Game Studios, которая заняла первые места в хит-парадах iTunes App Store и Google Play уже через несколько дней после выхода. Fallout Shelter также была номинирована на Choice Award в категории «Лучшая мобильная игра».


Церемония вручения Game Developers Choice Awards пройдет 17 марта, сразу после Independent Games Festival (начало в 5:30 по московскому времени). Она пройдет в Сан-Франциско, в Moscone Convention Center на Game Developers Conference, и на нее смогут попасть все участники GDC. Все остальные смогут увидеть ее в ходе прямой трансляции на Twitch.tv.

Дополнительная информация о 16-й ежегодной церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards размещена на сайте www.gamechoiceawards.com.



via rpgnuke.ru