21 November 2024, 21:50

Author Topic: The Story of X-Com

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #315: 06 February 2016, 11:27 »
Дико разочарован.
Просто дико.
Может поиграю на первой сложности. На второй просто нереально играть. Или сплошные сейв-лоды, или с начала переигрывать приходится половину миссий да по несколько раз. В общем я устал. А могла быть отличная игра ...
Я тут случайно посмотрел типа обзор от Антохи Логвинова. Там полчаса лился елей на тему как в игре все охуенно. Естественно, оценку он заебашил 10 из 10. Но если не обращать внимание на чисто эмоциональные вещи, то в рассказаном им видится реальный прогресс разработчиков и игры. И да, он кажется говорил, что игра пиздец какая сложная, и что по началу игрок будет "сливать", пока не разберется что к чему. Мол там появление каждого нового типа противников чуть ли не кардинально меняет игровой процесс.

Единственное, что меня сразу смутило, это упоминание того, что вся игра идет на перегонки со временем. Мол игрока все время подталкивают к действиям, что на тактических миссиях (успеть за сколько-то там ходов), что в глобальной стратегии (успеть забороть инопланетян пока они не завершили какой-то там свой проект). Вот это одно из ключевых отличий игры от предыдущих частей. Мол тогда мы играли "от обороны" и неспешно, а теперь в роли диверсантов надо постоянно устраивать какуюто движуху и укладываться по времени.

P.S. Изначально планировал начинать на низкой сложности, чтобы нормально пообвыкнуться в игре.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.