Я вывод делаю из того что информацию из тебя калеными щипцами не вытянешь, даже про вещи которые казалось бы группе должные быть известными до начала игры. В игре имея такой же "поток" информации командир будет командовать с тем же успехом как каждый сам себе надумать может - с потолка.
Как игрок я на самом деле обычно склонен доверять мастеру и не париться по поводу каких-то деталей, то есть в принципе такой вариант игры для меня тоже более чем приемлем, тем более у меня тоже не всегда есть время (и почти никогда - особого желания) рисовать схемы опорных пунктов и сектора огня для каждого члена группы, ведь все же игра должна быть красивой сказкой, а не унылым симулятором. Но тут мне кажется есть некий перекос между ожидаемым тобой от командира, и того из чего может вообще исходить сам командир что бы это осуществить.
Может конечно ошибаюсь, но пока картина выглядит именно так.