Fallout 4: 30 страниц из официального артбука и полный список трофеев
Компания Bethesda Softworks
опубликовала в своём блоге 30 страниц из официального альбома иллюстраций ролевой игры Fallout 4, который поступит в продажу 22 декабря 2015 года. Они содержат изображения оружия, гаджетов, персонажей, противников и локаций.
По словам разработчиков, для Fallout 4 было создано больше концепт-артов, чем для какой-либо другой игры компании, поэтому The Art of Fallout 4 станет самым объёмным альбомом иллюстраций, выпущенным издательством Dark Horse. Артбук состоит из 368 страниц с не публиковавшимися ранее изображениями, сопровождёнными комментариями от сотрудников Bethesda Game Studios. Предварительные заказы артбука принимаются в цифровом магазине Bethesda Softworks ($50), а также в Amazon ($28,06) и других крупных торговых сетях.
«Играя в наши игры, вы живёте в мире, в котором команда Bethesda Game Studios уже прожила не один год, — написал ведущий художник Fallout 3 и Fallout 4 Иштван Пели (Istvan Pely) в предисловии к артбуку, полный текст которого можно найти в блоге. —
День за днём мы наблюдаем, как он становится всё больше, превращаясь из идеи в полноценную вселенную. Ежедневно мы добавляем в игру новый контент, и мир постепенно обретает формы, обзаводится деталями и становится будто настоящим».
«Творчество — понятие очень интимное, — продолжил он. — Каждый из нас вкладывает в игру частичку себя. Столь масштабный и сложный проект предполагает долгосрочное планирование, тщательное продумывание структуры и строгую организацию работы, но самое лучшее, что мы создаём, — это совокупный результат наших личных творческих усилий. Путешествия по пустоши, вы увидите множество таких вещей, выросших из какой-нибудь скромной задумки одного человека или группы людей».Основу команды концепт-художников составляют Адам Адамович (Adam Adamowicz), Рей Ледерер (Ray Lederer), Илья Назаров и Джон Гравато (John Gravato). Они работают в зоне, которую в компании прозвали «Художественной ямой» (Art Pit) — расположенном в центре художественного отдела помещении, стены которого увешаны рисунками.
«Там, в жарких дискуссиях между ведущим разработчиком игры Тоддом Говардом (Todd Howard), ведущим дизайнером Эмилем Пальяруло (Emil Pagliarulo), концепт-художниками и мной, родилось множество идей, — рассказал Пели. — У каждого художника свой неповторимый стиль, и вместе они создают разнообразный, богатый мир, каждый элемент дизайна которого несёт отпечаток их индивидуальности».Завершив серию видеороликов с демонстрацией навыков S.P.E.C.I.A.L., разработчики начали публиковать короткие геймплейные отрывки, посвящённые самым интересным специальным умениям. В первом из них продолжительностью 15 секунд герой использует перк Big Leagues, в два раза увеличивающий урон от всех видов оружия ближнего боя и дающий шанс особого критического удара. Всего в игре будет 70 умений, каждое из которых позволят улучшить (чтобы полностью развить их все, необходимо достичь 275 уровня).
Между тем ресурс Exophase опубликовал
полный список трофеев Fallout 4, описание которых раскрывает некоторые новые подробности игры. Один из них указывает, что игрокам позволят присоединиться как минимум к трём фракциям — новой для серии «Ополченцы» (Minutemen) и двум уже знакомым — «Братство стали» (Brotherhood of Steel) и «Железная дорога» (Railroad). Отдельные трофеи можно будет заработать, достигнув «максимального уровня счастья в большом поселении», заключив союз с тремя другими поселениями, наняв пять разных компаньонов (как известно, одновременно можно будет взять с собой лишь одного) и полностью развив отношения с одним из них. Последний трофей предлагает «определить судьбу Содружества (Commonwealth)», что предполагает свободу морального выбора в финале.
via
Bethesda Blog & 3DNews