Technomancer - подборка сведений от RPG Codex
Представитель RPG Codex побывал на PAX Prime 2015, и каким-то чудом его занесло в павильон французского разработчика ролевых игр Spiders. Вот что ему стало известно:
- По сравнению с Mars: War Logs, команда разработчиков и выделенный бюджет стали больше. Как и амбиции самих Spiders.
- Играть можно только мужчиной, но его внешность настраивается.
- У персонажа будет четыре характеристики и четыре дерева навыков.
- Разработчики обещают уделить особое внимание выборам и последствиям, которые могут полностью изменить ход игры.
- Большинство заданий можно выполнить различными путями: прорвавшись с боем, используя скрытность или дипломатию.
- По словам Spiders, большинство проблем, за исключением прохождения обучения, можно решить мирно. Тем не менее, сражения с боссами неизбежны.
- Боевые и социальные навыки развиваются независимо друг от друга, на них тратятся разные очки навыков. Скрытность и взлом замков так же относятся к социальным навыкам.
- В игре есть несколько фракций, отношения с которыми будут меняться в зависимости от ваших поступков.
- Несмотря на обещания Spiders, продемонстрированное в течении 30 минут вступление к игре было довольно линейным и переполненным сценами на движке игры, игровой процесс сводился к движению по коридору и убийству врагов. Диалоги практически отсутствовали, у игрока сложилось впечатление, что он играет в обычный боевик. Когда он высказал это разработчикам, они сослались на то, что это всего лишь обучение, и после его прохождения можно будет делать что угодно.
- Сюжетная линия многослойна: с одной стороны, вы должны восстановить потерянную связь с Землёй, с другой — защитить «главную тайну техномантов».
- Экран навыков один в один похож на аналогичный экран в «Ведьмаке 2» (три ветви боевых стилей: меч и щит, меч и пушка, боевой посох; четвёртая ветвь посвящена развитию Техномантии).
- Навык науки, так же относящийся к социальным, может быть использован не только для взаимодействия с игровым миром, но и во время диалогов. В целом, практически во всех диалогах будет возможность воспользоваться тем или иным социальным навыком.
via core-rpg.net