24 November 2024, 00:37

Author Topic: Житейские мудрости компьютерных ролевых игр

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary

Житейские мудрости компьютерных ролевых игр

Джей Барнсон (разработчик Frayed Knights и ведущий блога Rampant Games) написал шуточную статью, в которой перечислил некоторые (наиболее очевидные и общеизвестные) штампы компьютерных ролевых игр.
  • За хитроумными замками люди прячут действительно ценные вещи: шахтёрские кирки и мотки пряжи.
  • Люди в городах, как правило, миролюбивы, при этом любой встреченный на дороге между городами незнакомец обязательно попытается вас убить.
  • Неважно, голодны они или сыты – дикие животные ВСЕГДА агрессивны и будут пытаться вас сожрать.
  • Люди готовы без устали повторять вам одно и то же.
  • В склепах хоронят только тех, кто умер от естественных причин. Если кто-то стал жертвой насилия, его труп так и останется лежать посреди улицы, а люди будут делать вид, что всё так и должно быть.
  • Мир может катиться к чертям, монстры маршировать по улицам, а дома полыхать огнём – торговцы всегда будут торговаться за каждую копейку.
  • Тем не менее, они всё делают правильно, ведь у героя почти всегда есть время поспать, пообедать и выполнить несколько почтовых заданий, пока мир горит в огне.
  • Оружие и броня из мягких благородных металлов обычно гораздо крепче, чем их скучные стальные аналоги.
  • Особо продвинутые персонажи сами найдут вас и попросят что-нибудь отнести.
  • Монстры могут выглядеть одинаково, но у одного из них обязательно будет уникальное имя – берегитесь его!
  • Вы можете быть лучшим в мире специалистом по взлому замков, в одиночку расправляющимся со злодеями, способными взмахом руки уничтожать целые АРМИИ, но всегда найдутся двери, которым не страшен взрыв ядерной бомбы. При этом их нельзя открыть, не имея особого ключа.
  • Никого не волнует то, что вы роетесь (или ломаете) в бочках и ящиках, если они не стоят у них дома (а иногда не волнует даже в этом случае).
  • Бочки отлично подходят для хранения золота и комплектов брони.
  • Несмотря на то, что в колчанах поверженных врагов обычно находится не более пяти стрел, живой противник будет стрелять в вас бесконечно.
  • Любой торговец готов купить у вас вещи за полцены.

via core-rpg.net
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.