Создатель Stasis изобразил Fallout 4 в виде изометрической игры старой школы
С выходом Fallout 3 знаменитая серия постапокалиптических ролевых игр оставила в прошлом изометрическую перспективу, и возможность возвращения цикла к двухмерности теперь практически исключена. В июне Bethesda порадовала фанатов Fallout Shelter c 2D-персонажами, но многие наверняка пытались представить в подобном исполнении полноценную ролевую игру. Среди них оказался разработчик недавнего приключенческого хоррора Statis Кристофер Бишофф (Christopher Bischoff).
Бишофф
опубликовал в своём микроблоге две работы, на которых представил Fallout 4 в виде 2D-игры с изометрической перспективой. В исполнении художника несуществующая вариация грядущей игры отличается в точности воспроизведённым интерфейсом старых игр сериала. На концепт-артах есть и журнал игровых событий, и окно с информацией об экипированном оружии, и кнопки вызова экранов персонажа, карты и прочих элементов. На первом «снимке» изображено столкновение с радиоактивным скорпионом, а на втором — встреча с торговцем-супермутантом, в повозку которого запряжён брамин.
Эти концепт-арты — уже не первая попытка Бишоффа изобразить современные трёхмерные блокбастеры в виде скромных изометрических игр. Так, в прошлом он представил в двухмерном варианте BioShock Infinite и Assassin’s Creed IV: Black Flag, а также Crusader: No Remorse (на изображениях ниже). Любопытно, что отменённая BioShock для PlayStation Vita, по словам Кена Левина (Ken Levine), задумывалась как пошаговая игра в стиле Final Fantasy Tactics — иными словами, она могла выглядеть приблизительно так, как на работах Бишоффа.
ЗЫ. Изометрический Фоллаут 4... мммм.... я бы с удовольствием поиграл
Все таки с видом от первого лица у них больше шутер получился