На QuakeCon 2015 Bethesda поделилась новыми фактами о Fallout 4:
- Игрок сможет давать команду Догмиту [Dogmeat] принести что-нибудь. Помимо этого, Догмит обладает способностью собирать трофеи с поверженных противников.
- Ролевая система подверглась существенной переработке, и теперь способности персонажа (aka «перки») привязаны не только к уровням персонажа, но и к значениям SPECIAL. Это даёт возможность обладателям высоких характеристик брать с самого начала продвинутые способности. Всего способностей 70, некоторые из них имеют несколько ступеней развития.
- Мини-игры по взлому замков и терминалов никуда не денутся.
- В игре представлены 12 компаньонов, с каждым из которых, независимо от пола, можно завести романтические отношения.
- Сбор добычи происходит в реальном времени, без паузы. Открывается маленькое окно с прокручиваемым списком предметов.
- Не все имена персонажей будут серьезными.
- Можно будет вести диалог с 2 персонажами сразу.
- Среди спутников для героя будут: Пайпер (девушка), Престон Гарви (лидер Minutemen), Мистер Хэнди (робот, схожий с Кодсвортом). Также будут отношения между главным героем и спутником, включая однополые отношения.
- Во время просмотра пипбоя игра будет приостанавливаться, даже в бою. Доступ к инвентарю будет удобным.
- Также будет меню быстрого выбора с предметами (например, гранаты и стимуляторы). Быстрое меню не ставит игру на паузу.
- Использования лекарств анимировано. В игре очень много различных анимаций.
- Враги могут перепрыгивать через некоторые препятствия, как это было показано в презентации.
- В игре можно найти уже модифицированное оружие, всё зависит от вашего везения.
- Бить оружием в ближнем бою всё равно можно, даже если оно не снаряжено штыком.
- В игре будет 70 перков. Перки будут зависеть от показателей SPECIAL.
- Некоторые враги будут легендарными (и некоторые гуманоиды в том числе).
- Некоторые книги теперь можно будет читать.
- Навыков больше нет, они полностью заменены перками.
- Пес в Fallout 4 создан на основе Ривер (собака ведущего дизайнера уровней).
- Уровень Силы влияет на переносимый вес.
- Лазерный мушкет требует поворота рукоятки после каждого выстрела.
- В игре будут битвы между НПС разных фракций.
via core-rpg.net & GoHa.ru