21 September 2024, 12:49

Author Topic: Про индустрию (2015)

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1987
    • RPG diary
Про индустрию (2015)
« Topic Start: 06 January 2015, 08:41 »

Бывшие сотрудники Cyanide и Blizzard основали студию Big Bad Wolf

На поле разработчиков RPG неожиданно появился ещё один игрок, состоящий из ветеранов индустрии.

Бывшие сотрудники Cyanide, Blizzard и Ubisoft сформировали новую компанию под названием Big Bad Wolf. Согласно официальному сайту, разработчики сфокусируются на создании игр жанра RPG. Среди сотрудников компании имеются ветераны игростроя, приложившие руку к World of Warcraft, Game of Thrones RPG, Of Orcs And Men и Styx: Master of Shadows.

«Мы стремимся создавать игры с сильным упором на повествование, предлагая впечатления, близкие к настольным RPG. В настоящее время мы работаем над нашей первой игрой на основе абсолютно новой IP», — гласит сайт студии, расположенной в Бордо, Франция.
Разработчики обещают, что в своих играх наибольшее внимание уделят эмоциям и выбору. Вот несколько вещей, которые можно ожидать от проектов студии:
  • Реальный выбор
  • Эмоции и современный подход к отыгрыванию роли
  • Высокое качество исполнения
  • Оригинальные вселенные
  • Взрослая тональность повествования
В данный момент студя трудится над своей дебютной игрой, которая выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Разработчики обещают, что это будет мрачная игра с недетским рейтингом. Детище Big Bad Wolf создаётся на собственном движке.

via rpgnuke.ru

P.S. Сотрудники Cyanide те еще "мастера" жанра. Боюсь студию ждет совсем не радужное будущее. И недолгое.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1987
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #1: 07 January 2015, 08:05 »

Internet Archive выложил более 2300 игр под MS-DOS, которые можно бесплатно запустить в браузере

На сайте Internet Archive появилась коллекция из более чем 2300 игр, разработанных для операционной системы MS-DOS, которые можно запустить бесплатно прямо в браузере.

Технической основой проекта стал EM-DOSBOX, который является портом известного эмулятора DOSBox на JavaScript. Справочная информация об играх автоматически берется с MobyGames.

По словам куратора коллекции Джейсона Скотта, он приложил максимум усилий к тому, чтобы все игры работали как можно лучше, но гарантировать это пока не берется. Проходить их, увы, придется в один присест, так как возможности сохраняться нет.

via RiotPixels

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1987
    • RPG diary

Shadow Realms превратится в полноценную игру

Сразу три источника портала Kotaku сообщают новости о судьбе анонсированной полгода назад мультиплеерной RPG Shadow Realms.

Напомним, что игрой занимается техасская студия BioWare Austin, ранее отметившаяся проектом Star Wars: The Old Republic. Shadow Realms была анонсирована как кооперативная игра на четверых игроков, которые противостоят пятому, управляющему армией противника.

Два источника из индустрии сообщают, что игра была отменена, однако третий, более близкий к разработчикам, заявляет о пересмотре концепции. Согласно его словам, в конце октября прошлого года BioWare приняли решение о полной переработке проекта и превращению Shadow Realms в полноценную AAA-игру с сюжетной компанией, которая поступит в продажу лишь в 2017 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Редакция Kotaku из независимых источников получила фотографии внутренней базы данных Electronic Arts, которые подтверждают отключение внутренних серверов Shadow Realms.

Стоит отметить, что после анонса на GamesCom 2014 игроки по всему миру были расстроены мультиплеерной концепцией проекта. Фанаты изъявляли желание увидеть синглплеерную игру в аналогичном сеттинге, и, возможно, именно прохладный приём убедил разработчиков в пересмотре планов.

Напомним, что Dragon Age: Inquisition также первоначально являлась кооперативным мультиплеерным проектом, однако в последствие превратилась в полноценную игру.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1987
    • RPG diary

Шепард из Mass Effect первоначально был женщиной

Один из бывших сотрудников компании BioWare работавший над Mass Effect опубликовал интересное сообщение в микроблоге Twitter. По его словам Шепард в первую очередь создавался как женский персонаж: «Да, Шепард изначально был женщиной», — написал он.

Позднее он добавил, что в Mass Effect за основу была взята анимация из другого проекта BioWare — Jade Empire. И компания всегда планировала, что игроки смогут выбирать пол главного героя, просто женскую анимацию было создать проще и быстрее.

В записи прилагается видеоролик, демонстрирующий женскую модель персонажа.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1987
    • RPG diary

На Kickstarter стартовал сбор средств на Shadowrun: Hong Kong

Студия Harebrained Schemes запустила на Kickstarter сбор средств на RPG Shadowrun: Hong Kong.

Ее сюжет расскажет о событиях 2056 года, когда стабильный и процветающий азиатский мегаполис будет охвачен хаосом. Игрокам предстоит столкнуться с заговором, который зрел почти 30 лет, и загадочной сверхъестественной угрозой.

В Shadowrun: Hong Kong будут доступны все особенности геймплея, знакомые по Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut, включая возможность сохраняться в любой момент. В свою очередь, новая игра привнесет в редактор множество видов оружия, заклинаний, персонажей и элементов для строительства локаций.

В отличие от предшественниц, Shadowrun: Hong Kong разрабатывают только для Windows, Mac и Linux. По словам авторов, без оглядки на ограничения «железа» планшетов они смогут увеличить размер карт и количество объектов на экране, а также улучшить качество прорисовки.

Работа над проектом идет уже семь месяцев и его релиз состоится при любом исходе сбора средств. Однако собственных финансов Harebrained Schemes хватит лишь на то, чтобы выпустить игру продолжительностью 12 часов. Благодаря «народным инвестициям» они рассчитывают добавить больше персонажей, заданий и возможностей.

Игра базируется на обновлённой технологии, которая лежала в основе Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut, и представляет собой полноценную кампанию, ориентированную в первую очередь на сюжет.

Девелоперы планируют получить всего 100,000$, однако распланировали долгосрочные цели вплоть до втрое большей суммы. Минимальный взнос, необходимый для получения игры — $15. При этом вам также выдадут набор обоев для рабочего стола и саундтреки ко всем трем проектам Harebrained Schemes в мире Shadowrun. Завершить разработку Shadowrun: Hong Kong авторы планируют к августу этого года.






via RiotPixels

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1987
    • RPG diary

Obsidian Entertainment работает над оригинальной вселенной

В недавнем интервью порталу PCGamesN журналисты побеседовали с креативным директором компании Obsidian Крисом Авеллоном. В самой беседе не было ничего нового, однако сопутствующий авторский текст раскрыл кое-что любопытное касательно следующей игры, разработкой которой занимается сам Крис.

Quote (selected)
«В настоящее время Авеллон занимает пост творческого руководителя на новом проекте. Расписание его рабочего дня изменяется от месяца к месяцу, но в последнее время он был занят созданием „лора“ и „бэкграунда“ для нового фэнтезийного мира, начиная с локаций и заканчивая компаньонами».

Учитывая вышесказанное, можно с уверенностью говорить о том, что это не проект по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder, а полноценная новая вселенная от Obsidian. Напомним, что ранее разработчики заявляли об ещё одной Kickstarter-кампании, запуск которой состоится вслед за релизом Pillars of Eternity. Выход последней запланирован на 27 марта 2015 года.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1987
    • RPG diary

Blizzard начала рассылать памятные статуэтки ветеранам World of Warcraft

Blizzard Entertainment решила отблагодарить пользователей, которые играют в MMORPG World of Warcraft с момента её релиза. В связи с этим разработчики начали рассылку уменьшенной копии статуи орка верхом на волке, которая установлена перед офисом компании в городе Ирвайн, штат Калифорния.


Получат этот подарок лишь те, кто зарегистрировались в World of Warcraft в течение 60 дней после её выхода (23 ноября 2004 года в США и 11 февраля 2005 года в Европе) и продлевали подписку на протяжении 10 лет. Игроки, удовлетворяющие данным требованиям, должны получить соответствующее электронное письмо от разработчиков в ближайшее время. Об этом говорилось на станице технической поддержки Blizzard Entertainment, которую вскоре удалили.



«Статуя орка является тем, что постоянно присутствует в жизни Blizzard Entertainment. Возле неё мы встречаемся, чтобы поговорить, перекусить и отпраздновать какие-либо знаменательные события, — говорится в надписи на основании статуэтки. — По случаю празднования десятилетия World of Warcraft мы преподносим этот символ признательности тебе, преданный искатель приключений. Спасибо за то, что ты постоянно присутствуешь в нашей жизни с тех самых пор, как отважился отправиться в это незабываемое путешествие».

В ноябре прошлого года культовой World of Warcraft исполнилось 10 лет. В тот же месяц игра обзавелась пятым аддоном — Warlords of Draenor.

via 3DNews

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1987
    • RPG diary

Bethesda отменяет подписку в The Elder Scrolls Online

17 марта издатель планирует перезапустить ПК-версию игры с новым подзаголовком – The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited. Это не совсем переход на free-to-play, которого все ожидали, скорее система, которая используется в Guild Wars 2, когда для неограниченного доступа в игру необходимо совершить единоразовый платеж.

Естественно, предусмотрен премиум-аккаунт ESO Plus, дающий определенные преимущества вроде бесплатного доступа ко всем будущим DLC, некие “эксклюзивные внутриигровые бонусы” и определенную сумму премиум-валюты ежемесячно. Аккаунты активных подписчиков The Elder Scrolls Online будут автоматически переведены на ESO Plus, учетные записи с отмененной подпиской также автоматически улучшат до Tamriel Unlimited, в то время как новым игрокам, желающим посетить Тамриэль, придется сперва купить игру.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1987
    • RPG diary

О сюжете отменённой Aliens: Crucible

Представители YouTube-канала TheGebs24 связались с креативным директором Obsidian Крисом Авеллоном и пообщались на тему отменённой Action-RPG Aliens: Crucible.

Напомним, что проект о Чужих разрабатывался с 2006 по 2009 год для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. По слухам, игру отменили в угоду творению Gearbox — шутеру от первого лица Aliens: Colonial Marines, который в результате стал посмешищем для всей игровой индустрии и с треском провалился в продажах.

Из беседы с Крисом Авеллоном стала известна завязка сюжета почившего проекта, которая звучит весьма интригующе. В первом варианте сценария игрок служит младшим офицером на космическом судне «Армея». Корабль отправляется с заданием на смертоносную планету Калдера, на которой бушуют электромагнитные бури, землетрясения и другие неприятные природные явления. Приземление на планету настолько затруднено, что припасы колонистам сбрасывают в грузовых капсулах прямо с орбиты. Корпорация «Вейланд-Ютани» планирует терраформировать никому ненужную планету, используя экзотическую флору и фауну для обогащения.
В тот самый момент, когда колонисты активно занимались созданием на планете пригодных условий для жизни, один из учёных натыкается на заброшенный космопорт Инженеров (создатели Чужих, одного из которых можно было видеть в фильме «Прометей» — прим.), после чего связь с колонией обрывается. Информация об исследователе, обнаружившем объект древней расы, должна была быть раскрыта лишь в финале игры, так что где-то в параллельной вселенной это могло быть спойлером.

Игроку и его команде, которые и без того направлялись на Калдеру, чтобы оставить припасы для колонистов, даётся приказ высадиться на планету, выяснить причину радиомолчания и по возможности помочь. Ситуация осложняется, когда таинственная ошибка приводит к поломке «Армеи». Члены экипажа вынуждены использовать продуктовые капсулы в качестве спасательных модулей, тем самым спасаясь от гибели на обречённом корабле.

Экстренные меры по высадке из атмосферы приводят к тому, что ваша команда рассеивается по территории всей колонии вместе с ценными припасами, которые игрок сможет собирать. Плачевная ситуация осложняется не только Чужими, но и хищными флорой и фауной самой планеты, а также смертоносной экологической обстановкой.

По словам Криса Авеллона, отмена игры стала шоком для него и всей команды Obsidian. По его словам, на тот же самый период пришлись и массовые увольнения в издательстве SEGA, после которых без работы оказалось порядка 20% японского гиганта.
Некоторые технологические наработки в дальнейшем легли в основу других игр компании, таких как Dungeon Siege III и South Park: The Stick of Thruth.

Ниже представлен утекший некоторое время назад отрывок, демонстрирующий игровой процесс Aliens: Crucible. Стоит отметить, что, по словам авторов материала, это далеко не самая последняя версия, и Крис Авеллон обладает куда более продвинутым «билдом».



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1987
    • RPG diary

Разработчики новой Mass Effect не собираются делать ее похожей на Dragon Age: Inquisition

Согласно генеральному менеджеру BioWare, создатели следующего выпуска Mass Effect совсем не обязательно будут ориентироваться на Dragon Age: Inquisition, пусть последняя успешно продалась и была хорошо принята критиками.

На форуме NeoGAF Аарин Флинн из BioWare объяснил, что, хотя обе игры используют движок Frostbite и их действие происходит в открытом мире, новая Mass Effect будет в большей степени связана с предыдущими частями сериала, нежели Dragon Age: Inquisition.

«Теперь все наши игры используют Frostbite, – объяснил он. – Мы говорили, что следующая Mass Effect (и наша новая IP, но на ее счет я пока распространяться не буду) задействует некоторые из технологий, использовавшихся в DAI. Нам нравится создавать большие пространства, которые вы сможете исследовать с меньшим числом помех, так что в игре будут и они».


«Однако следующая Mass Effect будет (и должна) в большей степени опираться на свое богатое и успешное прошлое, – продолжил Флинн. – Взять, к примеру, «Мако», его прототип мы уже успели показать. Он был в ME1, и его возвращение во многом связано с чувством, что мы можем сделать его куда лучше по сравнению с тем, что было прежде, и выполнить наше изначальное обещание, связанное с этим видом геймплея. С DAI это не имеет ничего общего. Фактически я бы мог пойти и дальше и сказать, что уход со старых консолей повлиял на поставленные создателями Mass Effect цели больше, чем все, чего добилась DAI».

«Мы гордимся достижениями DAI, но они не устанавливают «шаблон» того, какими мы должны делать остальные игры. Каждому сериалу требуется вводить новшества и развиваться дальше в соответствии с тем, что лучше для него, а не ориентируясь на другую игру потому, что она, мол, получилась успешной» – закончил он.

В апреле прошлого года BioWare сообщила, что разработка новой Mass Effect завершена примерно наполовину. Создатели игры заявили, что постараются сделать игру «дружелюбной по отношению и к старым фанатам, и к новичкам», и что к истории коммандера Шепарда они возвращаться не собираются.

via IGN

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1987
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #10: 10 February 2015, 08:52 »

Electronic Arts свернула разработку онлайн-RPG Shadow Realms

Разработка Shadow Realms, мультиплеерной action-RPG от EA и BioWare, была отменена. Информация об этом была опубликована в блоге игры.

Главный менеджер BioWare Austin Джефф Хикмен объяснил, что студия решила сосредоточить свои усилия на улучшении Dragon Age: Inquisition и создании следующей части Mass Effect и некоей новой IP. Но главным ее приоритетом должна стать Star Wars: The Old Republic, последнее крупное дополнение для которой, Shadow of Revan, вышло в конце прошлого года. Вскоре после его релиза Хикмен дал понять, что тех игроков, кому понравилось Shadow of Revan, в следующем году будет ждать приятный сюрприз.

Что же касается Shadow Realms, то сейчас ее разработчики пытаются определить, как лучше отблагодарить пользователей, участвовавших в закрытом альфа-тестировании игры. Также Хикмен выразил благодарности всем, кто видел Shadow Realms на Gamescom и PAX и затем делился с ее создателями своими впечатлениями.

via IGN

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1987
    • RPG diary

Deus Ex Universe могут показать на GDC

Стало известно, что разработчики из студии Eidos Montreal собираются навестить грядущее мероприятие Game Developers Conference.

В ходе GDC 2015 планируется демонстрация Dawn Engine, графического движка, который лежит в основе новой части Deus Ex. Вполне вероятно, что именно с помощью этой игры разработчики планируют показать свою технологию. К слову, представители Eidos также обмолвились, что частью нового движка станет обновлённая TressFX версии 3.0. Напомним, что это та самая разработка, которая позволила волосам Лары Крофт в последней игре серии Tomb Raider выглядеть невероятно реалистично. Судя по всему, все персонажи грядущей Deus Ex смогут похвастаться шикарными шевелюрами.

Мероприятие GDC 2015 пройдёт в Сан-Франциско со 2 по 6 марта текущего года. Ниже представлен первый скриншот движка Dawn Engine.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1987
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #12: 15 February 2015, 17:42 »

Harebrained Schemes собрали $1 миллион на разработку Shadowrun: Hong Kong

Разработчики Shadowrun: Hong Kong из студии Harebrained Schemes получили финансирование, которого хватит на все заявленные цели.

На данный момент собрано свыше одного миллиона долларов, а это значит, что девелоперы выполнят не только все обещания по расширению игры, но и смогут выпустить обещанный DLC к ней.

Напомним, что ранее Harebrained Schemes анонсировали так называемую «мини-кампанию» для Shadowrun: Hong Kong, прохождение которой займёт всего пару часов. Сюжет дополнения будет тесно связан с историей, рассказанной в гонконгской кампании. В неё также можно будет перенести своего героя.

До окончания сбора средств осталось чуть более двух суток.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1987
    • RPG diary

Pillars of Eternity получила «взрослый» рейтинг

Ролевая игра Pillars of Eternity от студии Obsidian Entertainment была проинспектирована организацией ESRB и получила «взрослый» рейтинг.

Проект описывается следующим образом:

«Это ролевая игра, в которой игроки берут на себя роль героев, путешествующих по миру фэнтези с расположением камеры в три четверти. Игрок путешествует по склепам и подземельям, взаимодействует с различными персонажами и выполняет задания. Герои используют мечи, топоры и магические заклинания с целью убивать человекоподобных противников и разнообразных монстров (к примеру, драконов, огров и троллей). Сражения сопровождаются сочными звуками попадания по цели и частыми брызгами крови. Некоторые уровни демонстрируют тюремные камеры, пол которых залит лужами крови. В ходе игры пользователь может заплатить за услуги проституткам, однако сцены полового акта не демонстрируются. Диалоги зачастую ссылаются на материалы сексуального характера. В диалогах мелькает слово «fuck».

ESRB присвоила Pillars of Eternity рейтинг «M» («Mature»), который означает, что приобрести игру вправе лишь лица, достигшие 17 лет.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1987
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #14: 19 February 2015, 19:14 »

Новые подробности Sword Coast Legends

Разработчики из n-Space опубликовали на официальном сайте ролевой игры Sword Coast Legends FAQ, из которого стали известны новые детали проекта:
  • Разработчики планируют пострелизную поддержку и выпуск новых приключений.
  • О продолжительности игры говорить ещё рано, однако она не будет короткой. Sword Coast Legends невозможно пройти за выходные.
  • В игре будет полноценная одиночная кампания с побочными квестами, диалогами, NPC и компаньонами. Это не "как мультиплеер, только с ботами".
  • Разработчики обещают запоминающихся героев, однако не раскрывают, можно ли завести с кем-то из них роман.
  • Планируется локализация на несколько языков. Больше деталей появится позже.
  • n-Space тесно сотрудничают с Wizards of the Coast при создании игры, благодаря чему сюжет будет отлично вписан во вселенную Forgotten Realms.
  • Камеру можно вращать и крутить в любом направлении. Приближение и отдаление также доступны.
Релиз Sword Coast Legends состоится уже в этом году исключительно на PC.

via rpgnuke.ru