21 November 2024, 20:52

Author Topic: The Witcher 3: Wild Hunt

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #75: 02 April 2015, 11:39 »

На полное прохождение The Witcher III уйдёт 200 часов

Ведущий дизайнер студии CD Projekt RED, отвечая на вопросы игроков в Twitter, раскрыл информацию касательно длительности прохождения «Ведьмак III: Дикая Охота».

По словам Дамьена Монье, на то, чтобы пройти весь контент в игре, включая побочные задания, понадобится свыше 200 часов. Стоит отметить, что сразу после анонса в 2013 году разработчики говорили о 100 часах, которые поровну разделены между основным сюжетом и необязательными квестами.

Вполне вероятно, что за почти два года количество контента значительно возросло, учитывая как минимум три переноса игры. Если все они связаны с полировкой ожидаемой RPG, то часть команды, ответственная за контент, должна быть либо сокращена, либо переведена на другие проекты. Учитывая, что команда Cyberpunk 2077 укомплектована (более того, часть сотрудников временно занята «Ведьмаком») и сообщений об увольнениях в рядах CD Projekt RED не поступало, можно с определённой долей уверенности сделать выводы о том, чем сотрудники занимались вместо простоя.



Особенно интересно то, что за все эти 200 часов игрокам может не попасться ни одного задания в духе «сходи — убей — принеси», которые в изобилии присутствуют во многих ролевых играх. По крайней мере, опробовавшие игру журналисты с подобными поручениями не столкнулись, как не видели они и ни одного «клонированного» NPC.

Оценить масштабы игрового мира новой части серии помогут несколько карт, оказавшихся в свободном доступе. Новейшая из них, появившаяся в Сети в конце марта, позволяет взглянуть лишь на северно-восточную часть общей территории, но, несмотря на это, поражает количеством зон. В неё входят Новиград — крупнейший из представленных в игре городов с тысячами неигровых персонажей — а также Ничейные земли, Каэр Морхен, Оксенфурт, Вызима, часть островов Скеллиге и десятки менее крупных объектов.




via rpgnuke.ru & 3Dnews