Новые подробности «Ведьмака III: Дикая Охота»
Несмотря на скорый релиз и длительную промо-кампанию, неизвестные подробности ролевой игры «Ведьмак III: Дикая Охота» продолжают появляться. Так, например, один из пользователей форума NeoGAF поделился деталями из масштабного материала немецкого журнала GameStar, журналистам которого удалось очень основательно ознакомиться с проектом студии CD Projekt RED.
Игровой процесс
- В «Ведьмаке III» будет четыре уровня сложности: низкий, средний, высокий и тёмный. Между собой они отличаются лишь умением противника вести бой. Количество здоровья и наносимый противниками урон везде одинаков.
- После выполнения контракта на монстра вы можете поторговаться с заказчиком, чтобы выбить побольше денег. Это представлено в виде мини-игры.
- Побочные квесты в «Ведьмаке III» выполнены на невероятном уровне, в них прекрасные диалоги и хорошее ветвление.
- Зелья на высоких уровнях сложности жизненно необходимы. Нет нужды варить их заново, необходимо сделать это лишь один раз, а в дальнейшем лишь пополнять их запас, но для этого в инвентаре должен быть алкоголь (вероятно, во время отдыха у костра это будет происходить автоматически — прим.).
- Новиград и Ничья земля представляют собой единую локацию, однако не все области в игре встроены в открытый мир. Каэр Морхен, как и 5-6 других мест, являются отдельными от общей карты локациями.
- Журналисты не заметили никакого «респауна» монстров. Даже если он есть, то происходит через значительное количество времени.
- Самое лучшее оснащение можно будет скрафтить.
- Журналисты были крайне впечатлены ветвлением сюжета и тем, как неочевидно всё развивается.
- Исправление не понравившихся выборов с помощью перезагрузки практически невозможно. (сложно сказать, что имеется в виду — прим.)
- В отличие от игр BioWare, здесь нет «добрых» и «злых» вариантов ответа.
- Карточная игра Гвинт очень понравилась журналистам. Они отмечают её великолепное художественное оформление.
- В игре будет два по-настоящему огромных города: Новиград и Оксенфурт. Оба крайне оживлённые.
- В Ничьих землях располагается порядка 25 маленьких городов, некоторые из которых по размерам равны Флотзаму из The Witcher 2.
- Геральт может грабить людей, однако это слишком легко и механика кажется плохо проработанной.
- Играя Геральтом 7-го уровня, журналист был с одного удара убит виверной 24-го. Никакого подстраивания игры под уровень героя.
- Отрезки игры за Цири займут примерно 5-10 часов и чувствуются больше похожими на экшен-адвенчуру, нежели на RPG.
- Дополнительное место в рюкзаке обеспечивается созданием седельных сумок, которые вешаются на лошадь.
- Огромное количество мелких деталей. К примеру, Плотва может остановиться, чтобы полакомиться яблоками из корзины.
- Все экипированные предметы видны на Геральте.
- Кулачные бои возвращаются и на этот раз не в виде QTE.
- Игровой мир никогда не выглядит пустым.
- Журналисты не встретили ни одного простого «почтового» квеста. (имеются в виду не обязательно задания на доставку. В источнике «fetch quest» — именно так называли квесты в Dragon Age: Inquisition, вся суть которых сводилась к перемещению из одного места в другое — прим.).
Технические аспекты
- Пользовательский интерфейс полностью настраивается. Можно отлючить даже отметки квестов на мини-карте, их с успехом заминяют аудиовизуальные сигналы, такие как размахивающий руками и кричащий о помощи персонаж. То же касается индикаторов погоды и времени суток, все эти элементы отчётливо видны по окружению. В том числе и полная луна, фазы которой важны при охоте на оборотней (чем полнее луна, тем сильнее тварь — прим.)
- Журналисты отмечают, что так и не увидели ни одного клонированного NPC. Все чем-то отличаются.
- Играть с геймпадом гораздо удобнее, чем с клавиатурой и мышью.
- Ужасные двери из «Ведьмака 2» более не побеспокоят игроков. Отныне они открываются автоматически, нет нужны жать на кнопку. Также было отмечено отсутствие подзагрузок при входе в здания.
- Разработчики подтверждают появление патча первого дня.
- Разрешение на Xbox One так и останется 900p.
- Борода Геральта будет отрастать, поэтому периодическое бритьё приветствуется.
- Переключение между геймпадом и мышью (для использования в меню, инвентаре и на других экранах) очень быстрое и естественное.
- По словам журналистов, в The Witcher III реализована самая впечатляющая система динамической смены погоды из всех, что они когда-либо видели в видеоиграх.
- В текущей версии (за два месяца до релиза) крайне мало багов, в ней нет «фризов» и она вообще не вылетает. Судя по всему, разработчики действительно потратили дополнительное время на полировку, и это не было оправданием для переноса игры из-за неуспеваемости или каких-либо иных проблем.
- Насилие и жестокость гораздо ярче выражены, чем в «Ведьмаке 2» (внимание на скриншоты ниже — прим.).
via rpgnuke.ru